Найти тему
"Между нами, дикарями"

«Из жизни белок»: 19 декабря

Оглавление
Бобрый день, дорогие читатели!

Неуемная душа Крокодила, помноженная на желание сделать свою деятельность в беличьей блогосфере более ээфективной и окупаемой, недавно привела к попытке Крока сообщать обо всём происходящем прямым текстом, благо основания считать, что это теперь возможно, у него были.

Увы, недолго музыка играла, недолго гoпник хохотал: в скором времени Крокодилу стали приходить предупреждения от плaтфoрмы, говорящие, что если он не завяжет – его перестанут рекомендовать.

После чего отрубили монетизацию.

При этом на некоторых других каналах аналогичное пропускается.

Не знаю, чем это вызвано, но, видимо, придется вернуться к иносказаниям. Пару материалов, написанных прямым текстом, к сожалению, пришлось удалить.

предлагаю вашему вниманию несколько работ Флориса Арнцениуса (1864-1925)
предлагаю вашему вниманию несколько работ Флориса Арнцениуса (1864-1925)

«Можно ли цитировать?»

Под одной из статей был задан вопрос, можно ли процитировать часть статьи в ФБ. В принципе, я не против. Тем более что на некоторых сайтах мои статьи выкладывают вообще от своего имени и не смущаются.

Но, если такое сделаете, то, наверное, будет лучше не давать ссылку на первоисточник, ибо не хочу, чтобы сюда набежали обиженные с жалобами.

-3

Света

Утром получил сообщение, что, хотя летяги из Хладолесья, конечно же, все пали от противолетяжьих средств, но ситуация со Светой на Опушке всё хуже и хуже.

Предполагалось, что до Нового Года дотянут в стандартном режиме, но теперь сообщают, что на Опушке таки будет тьма, и некоторые чащи будут лишены Светы на срок от одного до пяти дней.

Занятно…

В нашей чаще пока что сохраняется прежний график светиных визитов (четыре часа она у нас и два часа где-то бродит).

Тёпа есть, и в том дупле, в котором я сейчас сижу, сейчас +17°. Огонь тоже не на костре добываем. Так что жизнь пока что вполне приемлема.

-4

Вчера писал о полных нелепых и внутренне противоречивых убеждениях кабанов.

Должен к ним добавить следующее: абсолютное большинство верит в то, что противостояние забрало ровно столько секачей, сколько «насчитали» шакалы и примерно раза в три-четыре больше медведей, которые «никогда драться не умели и потому только телами заваливать и способны».

Почему при этом всеобщая кабанизация именно у нас, тогда как в Хладолесье – только частичная, из виду упускается. Впрочем, если поставить это на вид, то с наибольшей вероятностью вам ответят, что частичной она является только формально.
А на самом деле там хватают всех подряд. Уже и женщин начали.

То, что некоторых отправившихся превозмогать секачей ищут и найти не могут, объявляют обычными т. н. «отдельными случаями», без которых подобные мероприятия не обходятся.

-5

Между тем…

В одной только Беличьей части было сформировано столько частей боевых кабанов, что все уже и со счета сбились. Однако назад возвращалась в лучшем случае половина кабанчиков. Гораздо чаще таковых были единицы, а порой не возвращался вообще никто.

Не могу поверить, что такой мизантроп, как Крокодил имеет больше знакомств и источников информации, нежели куда более общительные местные кабаны.

И не могу поверить в то, что эта закономерность («было боевое стадо – и нет боевого стада») могла ускользнуть от их взоров. Между тем, это всего лишь одна-единственная провинциальная чаща. А сколько таких в пределах Опушки?

Однако эту закономерность во внимание никто не принимает, за редким исключением.

И опять обладателями наиболее свободных от содержимого черепных коробок являются кабаны среднего и старшего возраста.

Особенно впечатляют те, которые ушли на заслуженный отдых, и несколько сократили свои контакты. Теперь их реальность определяется исключительно Волшебными Зеркалами, а происходящее в реальности игнорируется.
-6

Фрагмент злоречия

Еще при царе Горохе, задолго до всяких потрясений, Крокодил любил портить нервы пожилым кабанам, да и кабанам среднего возраста тоже (надо сказать, что с тех пор его инстинкты не изменились).

Тогда как раз пошло повальное увлечение компьютерными играми, и молодежь все свое свободное время посвящала именно им, что вызывало волну критики со стороны людей постарше.

Стандартная аргументация сводилась к тому, что негоже менять реальность на виртуальность.

Крокодил обычно отвечал, что полностью согласен, и потому считает глупцами тех, кто, вместо того, чтобы посмотреть по сторонам и сделать выводы, предпочитает заменять оные виртуальными картинами, взятыми из предшественника компьютерных игр – из телевидения.

Одним словом, он настаивал на том, что дети – не более чем яблоки от яблони и отличаются лишь тем, что живут в виртуалке другого типа.

И их родители только с виду возмущаются тем, что детишки ушли от реальности. По сути же их беспокоит то, что отпрыски предали именно ту виртуалку, которой посвятили жизнь их матери и, особенно, отцы.

Т. е. это было возмущение сектанта, негодующего по поводу того, что сын выбрал другую секту.

-7

Дополнительно, Крокодил любил шпынять сограждан тем, что их дети ушли в совсем другие виртуальные миры во многом потому, что их родители погрузились головой в телек и проворонили свою детвору, так и не привив им своих ценностей, пусть даже таких убогих.

Но больше всего Кроку нравилось следующее.

Когда кабан, медведь или белка выбирает виртуальный мир, в который собирается погрузиься, сознание работает только поначалу.

Сделав выбор, неофит рано или поздно расслабится и начнет воспринимать виртуальный мир как данность. Здесь-то и находится «Рубикон».

После этого, «игра» может меняться множество раз, и каждый раз адепты будут воспринимать эти перемены как объективные. Обычно их вообще не замечают. И во многом поэтому человека можно убедить практически во всём. Главное, чтобы перемена была встроена в виртуальную матрицу.

Посему Крокодил настаивал, что как только «Игра старшего поколения» (ибн-новости) будет кем-то мудро или бездарно откорректирована, мышление адептов неотвратимо и в очень короткие сроки претерпит соответствующие корректировки.

Тогда кабаны обычно не соглашались. Да и сейчас не соглашаются.

Но Крок видит, то, что видит.

В частности то, что старшее поколение, получившее в среднем значительно более качественное, нежели молодежь, образование, когда дело доходит до веры в слова власть имущих, тупее молодежи.

Тупее просто потому, что пристрастилось к самой вредной форме виртуального мира – к той, которая утверждала и будет утверждать: «аз есмь истина и реальность».

-8

Бережем головы и сохраняем достоинство!
Скоро Света уйдёт, поэтому до встречи!