Хотя автообзвон абонентов и запрещен, он продолжает оставаться распространенным инструментом продвижения услуг. Около 60% россиян страдают от рекламных обзвонов регулярно, сообщают Ведомости со ссылкой на данные аналитическиого сервиса Calltouch.
Опрошенные россияне чаще всего вспоминают о звонках с рекламой банковских услуг. Таких 56,5%. Назойливому навязыванию медуслуг подвергаются 27,5%.
Остальные спам-предложения встречаются заметно реже: в 17,9% случаев это предложения воспользоваться салонам красоты, в 17% - купить недвижимость, и в 11,2% – застраховаться. Доли предложений фитнеса и культурного досуга оказались заметно меньше 10%. .
При этом газета отмечает, что, по мнению экспертов, такой вид продвижения своего продукта, безусловно низкозатратен, но зато и малоэффективен.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Андрей Степанов