В недавней статье рассказала, что мы закончили фундамент мини-домика в Крыму. Оказалось, не совсем закончили.
Муж решил после двух слоев гидроизоляции положить еще рубероид "горячим" способом. Это когда материал, режут, нагревают и потом кладут сверху. Приваривается накрепко.
Стройматериалы мы покупаем в трех магазинах. Один крупный в Саках, один небольшой тоже в городе и один, с неплохим ассортиментом, в поселке (в котором у нас куплен участок).
В последнем закупаться удобнее. Город недалеко конечно, 10 минут езды, но мужу в "рабочей" одежде, в поселковый строительный магазин кататься сподручнее. Цены во всех трех примерно одинаковые.
В этом магазине интересная система.
Всё, что до 3 000 рублей можно оплатить через терминал. Всё что ВЫШЕ - только наличкой или переводом на карту через СБП. Конечно мы переводим.
Наличку не храним никогда, у меня даже кошелька нет😂.
А вообще не очень удобно, конечно. Я - за оплату картой. Ну да ладно. Товаром здесь супруг доволен, это главное.
Хозяин этого магазина сам решает вопросы по персональной скидке, по возврату и тп. У нас скидка есть - мы как бы уже "постоянные клиенты".
Короче, купили в этом магазине, в поселковом, на днях несколько рулонов рубероида. По 1850 рублей за рулон. Привезли на участок. А он, при резке, начал рассыпаться!!! Прямо в крошку!
Муж поехал сдавать обратно. Причем взял только рулон целый. Говорит резаный, наверно не примут.
Я все таки по телефону посоветовала ему взять и резаный с собой - ведь это не наша вина, что он крошится?
Мы же не нарушали условия хранения и поехали сдавать в тот же день.
Приехал муж в магазин.
- Спокойно и чётко обрисовал в магазине проблему.
- Предьявил товар.
- Предложил сам варианты решения - возврат денег либо обмен на равноценный товар.
При возврате товара никогда не скандалим. Но и в роли "просителей" тоже выступать не стоит. Разговор должен идти на равных.
Ребята продавцы созвонились с хозяином. Такого же материала в наличии не было.
Целый приняли и тут же деньги вернули. Также переводом на карту.
По резанному материалу муж всё же послушал меня и поехал возвращать на следующий день. (В первый день, не стал брать этот рулон с собой).
Деньги нам не с неба на стройку валятся, может кто-то и не считает траты при строительстве, а я считаю и разбрасываться даже парой тысяч не буду. Мне их есть куда потратить, в театр сходить например!)) Раньше очень стеснялась возвращать товар, сейчас совершенно нет.
В магазине был сам хозяин. Он созвонился с поставщиком, там сказали, что надо было рубероид этот при комнатной температуре сутки выдержать.
И все бы было ОК. Типа не стал бы крошиться.
Тем не менее хозяин принял рубероид обратно все равно. Деньги вернули. А мы купили другой.
Я прямо порадовалась за отношение крымских предпринимателей!
Сумма небольшая, а все равно возврат приняли, деньги вернули. Вежливо и без проблем.
Вообще с возвратом стройматериалов сталкиваемся в третий раз в Крыму. Первый - возвращали сетку рабицу, один рулон была вся рваная, кривая-косая, тоже обратно приняли, деньги вернули.
Второй раз привезли не те доски. Водитель требовал оплатить доставку. Созвонились с магазином, сверились с записями. Признали, что вина менеджера. Перепутал заказ. Привезли нужные второй машиной. Водитель первой был очень недоволен. Но доставку мы не стали оплачивать.
А вот в ответе поставщика рубероида, я очень сомневаюсь.
Что значит, выдержать, при комнатной температуре? На улице было +18. Да и до покупки, рубероид хранился на складе магазина, там тоже не минусовая далеко температура.
Мы хоть и не специалисты конечно, но мне кажется, не должен он был крошиться.
Вместо первого рубероида за 1850 рублей, купили стеклоизол (тоже разновидность рубероида) по 900 рублей.
Таким образом, даже в плюсе после возврата некачественного товара остались.
Другой материал нам посоветовали сами продавцы. И соседи использовали. Не крошится.
Муж пообещал снять видео, как рубероид приварил. Выложу обязательно.
➡️А ВЫ без проблем возвращаете некачественный товар?