Для развития российской индустрии моды требуются новые имена. Кроме того, сейчас задействуется все больше виртуальных технологий для продвижения брендов, в том числе реальную модель можно заменить виртуальной. Об этом рассказала основатель модельного агентства Мария Бабкина.
Эксперт отметила, что на решение о покупке пока все равно влияет человек — модель или лидер мнений, который представляет бренд аудитории. Сейчас нужны новые имена и в дизайне, и в моделинге, чтобы следующий год стал успешным для индустрии российской моды.
Бабкина рассказала, что в сфере моды используется большое количество современных технологий.
— Я вижу, как робот может заменить человека на производстве одежды и как это экономически влияет на стоимость итоговой продукции, как виртуальная модель может заменить реальную топ-модель, обладающую всемирной славой, во время рекламной кампании бренда, — отметила она в комментарии РИАМО.
Она также назвала и другие тенденции развития моды в России. Например, запрос молодого поколения на крафтовый продукт. Еще один популярный тренд — ресайклинг, то есть использование вторично переработанного сырья.
Ранее стилист Влад Лисовец отметил, что нет цветов, которые не сочетаются между собой. Но не стоит добавлять в образ более трех цветов, передает ФАН.
Базовые вещи подойдут и юным девушкам, и дамам в возрасте. Как создать базовый гардероб на любой случай жизни, «Вечерней Москве» рассказала дизайнер Leru Валерия Утушкина.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Без резких телодвижений»: экономист Кульбака объяснил, что лучше делать с долларами и евро
Всеволод Плешивцев: На ответственные должности подобрали лучших из лучших