Как правильно его хранить?
Лучше всего, конечно же, обратиться в фирму, которая этим профессионально занимается. В Питере это стоит не очень дорого. За мотиком приедут, помоют и поставят в тёплый, а главное проветриваемый бокс. И даже от пыли накроют. К началу сезона зарядят АКБ. Шины накачают. Согласитесь, что приятна такая забота. Да, она за ваши деньги, но это лучше, чем просто платное парковочное место. Стоит такая забота около двух тысяч за месяц. Можно найти и дешевле.
Можно ли хранить в холодном боксе?
На самом деле мотоциклу без разницы, где стоять в теплом или холодном помещении. Главное чтобы не было сырости.
Недавно на паркинге нашёл Хонду в луже солёной воды. И хорошо, если она только солёная, что вряд-ли. Все мы знаем, что дороги сыпят реагентами, а вот какими – большой вопрос. В некоторых составах, чуть ли не вся таблица Менделеева.
Как вы думаете, ей от этого хорошо? Хотя паркинг тёплый.
Если у вас нет возможности поставить в бокс, то можно скооперироваться с друзьями и снять гараж на несколько мотиков. В стандартный гараж помещаются около шести штук в зависимости от габаритов.
И так если мы сами будем организовывать зимовку, то вначале надо подготовит берлогу (гараж). Лучше не снимать железный. Бетонный предпочтительнее, так как в железном гараже на стенках часто образуется конденсат.
Требования по выбору гаража следующие:
- Крыша – ж/б перекрытие. И она не должна течь весной.
- Пол и стены из бетона.
- Он не должен подтапливаться.
- В нём должна быть вентиляция
Будьте внимательны при выборе гаража.
Мой знакомый снял в прошлом году гараж из бетона, а вот на полу были доски, под которыми был чернозём. Обманул, увы, его владелец гаража. А он под доски с фонариком заглядывать не стал. Выяснилось это, к сожалению, только весной.
После такой зимовки можно получить проводку с окислившимися контактами.
По поводу обшивки стен гаража - без разницы. Самое главное - чтобы было сухо. Лучше сделать вентиляцию.
Из гаража удаляем лишний хлам. Помните, каждая тряпочка будет впитывать влагу.
Нужен ли отопитель? Лучше конечно воздержаться от протапливания, так как перепады температур приведут к конденсату. Зимой предпочтительнее его не вешать, так как если на ногах натаскаем снега, то сырость будет обеспечена
Посещения будут разрешены, когда на улице днём будет хотя-бы +5. Скучаем и ждём.
Теперь по мотоциклу….
Как его подготовить? Очень рекомендую, перед зимней спячкой - помойтесь. Просушитесь.
Далее по мотику: покупаем силикон и пшикаем на перья, вилки, шток амортизаторов. Глушитель можно не пшикать. Но если все-таки не удержались и пшикнули, то по весне протрите его обезжиривателем. Мотик лучше поставить на центральную подножку. Если у вас только боковая, тогда берём подкат. Или импровизируем. Не забывайте залить полный бак. Это необходимо для то, чтобы не было в баке конденсата, а соответственно и ржавчины.
Снимаем АКБ и несем его в тепло. Вот аккум, в отличие от Мота, боится холода. Заряжаем его. Лучше не хранить его в жилом помещении. В крайнем случае, в туалете или ванной. Также он боится полного разряда. Так что, через месяц – два, проверьте его и подзарядите.
А как правильно зарядить, можно прочитать тут:
Вроде бы всё.
Вентиляцию сделали, тряпки на помойке, АКБ снят, бак залит, мотик поставлен. Закрываем гараж. И до тепла набираемся терпения.
Всем добра.