Wey 80 получил известность из-за того, что дизайн его передней части собрал настоящий шквал критики в свой адрес. К чести компании, она решила не игнорировать ситуацию, а подправила внешность модели, причем предложила поучаствовать в процессе всем желающим.
Заявлено, что на предложение бренда поделиться своим видением того, какой должна быть модель, откликнулись около 160 тыс. человек, всего было отобрано примерно 200 оригинальных дизайнерских работ. Правда, не совсем понятно, насколько реальным оказался вклад этих трудов. В любом случае на автосалоне в Гуанчжоу компания представила обновленный вариант кроссовера, который помимо измененной внешности получил и другое название – теперь это Wey Lanshan.
Сравнивая новую версию со старой (на фото внизу), понимаем, что переднюю часть кроссовера полностью изменили. Вместо крупных фар-галок появилась двухэтажная оптика: сверху расположены узкие полоски ходовых огней, ниже – блоки основных фар, вдобавок кросс получил "клыки". Отказались и от безрамочной радиаторной решетки, да и саму решетку опустили почти к нижней кромке бампера. Плюс Wey Lanshan получил отдельные "противотуманки". Корму же реформы не затронули – видимо, она всех устроила.
"Колеса" также обращают внимание на то, что переделанный кроссовер оказался длиннее и выше сертифицированной изначально модели, а вот ширина, напротив, стала меньше. Новые размеры – 5156/1980/1805 мм (было: 5105/1985/1800 мм). Колесная база – прежние 3050 мм. Интерьер еще не показали, вероятно, он пока не готов. При этом известно, что Wey Lanshan будет шестиместным (2+2+2).
Новый кроссовер предложат в виде подзаряжаемого гибрида с установкой DHT на основе бензинового турбомотора 1.5. По предварительным данным совокупная отдача составит 517 л.с. и 933 Нм, дальнобойность без дозаправки – более 1200 км по циклу WLTC. Также в Wey заявили о том, что первую "сотню" автомобиль наберет за 4,9 секунды. В Китае продажи трехрядного гибридного кроссовера Wey Lanshan стартуют в следующем году.