Всё это началось в преддверии нового года. События, изменившие мою жизнь до неузнаваемости. Весь декабрь я работала как та лошадь, ни минутки свободной. Да и выходных тоже практически не было. Один выходной в воскресенье, я даже не считаю за выходной. Мне не хватало времени даже заняться собой. Про мужа я уже и молчу. Зато он не молчит. Поэтому 30 декабря, в первый свой законный выходной я отправилась по магазинам, закупаться к новогоднему столу и в поиске подарков для мужа и драгоценной свекрови.
Весь декабрь снега почти не было. Даже наши немногочисленные газоны ещё не полностью скрылись под снегом. Дворник в нашем дворе ходил и изредка сметал редкий снежок с тротуаров. А тут второй день валит. Тяжёлые, пушистые снежинки засыпают всё вокруг, покрывая толстым слоем снега, похожего на ванильный крем на торте. ММММ, торт! Я вечно сижу на диетах, поэтому о торте даже не может идти речи. И, наверное. Поэтому мне везде чудится ванильный, йогуртовый, сливочный, неважно какой, крем. Гриша вечно ворчит, что я поправилась, а я перепробовала уже всевозможные диеты. Вот и на новый год буду готовить отдельно для свекрови и мужа, и отдельно для себя. Ещё бы поспать!
Стоп! О чём это я? Ах, да, о снеге! За два дня город покрылся слоем пушистого снега. И все граждане сразу вдруг поняли, что снега никогда не видели и это их первая зима! Пешеходы падают на каждом шагу, а водители напрочь забыли про соблюдение дистанции. Везде жуткие пробки из-за аварий.
Потратив на путь до ближайшего гипермаркета почти полтора часа вместо пятнадцати минут, я наконец приткнула свою малолитражку. Получилось далековато от входа поэтому скорей всего, мне придётся тащить на себе все эти тяжелейшие пакеты. Народу как муравьёв в муравейнике! Возле входа цыгане. Стоят, мешаются, галдят. Одна из них начала приближаться ко мне. Я не боюсь их, но встреч стараюсь избегать. И как назло, войти внутрь тёплого помещения магазина не получится, не повстречавшись с ней.
— Ай, милая, позолоти ручку, всю правду скажу! — ну вот, начинается....
— Не надо, спасибо.
Я стараюсь не смотреть на неё и пройти мимо. Но она просто перегородила мне путь.
— Ай-ай, красивая, тебе скажу просто так. Скоро жизнь твоя изменится. Сильно изменится. Встретишь ты своего яхонтового, без которого жить не сможешь. Не упусти своего счастья.
— Ошибаетесь. Я уже встретила. Замужем я.
Она ухмыльнулась и махнула рукой.
— Этот муж и не муж, а так...паразит он, присосался вместе со своей мамой к тебе. И ты знаешь, что я права!
В этот момент из дверей вышли охранники магазина и начали прогонять табор. Цыганка, подобрав свои юбки пошла вслед за остальными. Но отойдя на приличное расстояние обернулась и вдогонку мне сказала:
— Очень скоро всё изменится, недолго осталось. Ты избранная!
Она ещё что-то прокричала, но тех слов я уже не разобрала, поскольку заходила в двери.
Народу, как будто люди весь год не ели и вот сегодня наконец пришли за едой. И нужно купить всё сегодня и сейчас, иначе завтра все магазины закроются.
Я набрала полную тележку, отстояла очередь в кассу и пошла к своей машине. Как я и предполагала, тележка отказалась ехать по свежему снегу. Поэтому мне пришлось все свои пакеты брать в руки и тащить до машины. Я в полной мере ощутила себя гориллой или орангутангом, с руками до земли.
Выехать с парковки оказалось таким же сложным делом, как и попасть сюда. Пробки со всех сторон. Я успела подкрасить губки, найти в интернете рецепт утки. Гриша попросил приготовить её как-нибудь по-особенному. И вот я на дороге. Еду в час по чайной ложке. В сумочке разрывается мой телефон. Муж.
— Леська! Ты где шаришься???? Времени уже сколько???? Ужин кто готовить будет????
— Гриш, ну пробки везде, я что могу сделать???? Еду домой, всё купила. Приеду, приготовлю. Сделай себе бутерброд пока.
— С ума сошла???? Какой бутерброд???? Слышала бы сейчас тебя моя мама! На твоё счастье она к подруге ушла.
Да уж! Счастье....
Да я Олеся, но все называют меня Леся. Да мне так и привычней. Так меня бабушка всегда называла. А с Гришей мы женаты почти десять лет. Жили когда-то в одном дворе. Он был старше и играл на скрипке. И эта игра меня завораживала! В какой-то момент он обратил внимание на девочку-студентку. Поженились мы очень быстро. К тому моменту бабушки моей не стало, а кроме неё у меня никого и не было. Мамы не стало ещё раньше, а об отце я никогда и не слышала.
Я переехала к Грише. Точнее к нему и его маме. Мою квартиру мы сдавали. Он играл в оркестре, а я гордилась им. Детей у нас нет. Не то, чтобы я не хотела.... просто ещё не время.... Так муж говорит... и его мама. А я бы не прочь взять на руки маленького, розовощёкого карапуза.
Жить со свекровью тяжело, с моей свекровью. Властная женщина, привыкшая, чтобы все ей подчинялись и поклонялись её таланту. В прошлом Виолетта Марковна оперная певица. Сейчас она уже не поёт, но считает своим долгом напомнить каждому кем она была. И очень злится, когда человек говорит, что не слышал о ней ни разу.
— Как????? Не может такого быть!!!! — говорит тогда Виолетта Марковна своим зычным голосом, — Я блистала на лучших подмостках страны! Мне рукоплескали! Главы преподносили мне цветы и меха!
Только вот главы чего, она никогда не уточняла.
Еду я, размышляю о своей жизни и что сейчас приготовить мужу на ужин, вдруг удар.... Потом темнота. Я уснула?
Мне снится странный сон. Та цыганка с парковки магазина. Она смеётся, тычет в меня пальцем и кричит, что я избранная, что живу чужой жизнью. Но скоро, совсем скоро всё изменится и я встречу свою судьбу. Потом я вижу мужчину лет сорока в костюме деда Мороза. Красная, бархатная шуба, белые валенки и красная шапка. Он без бороды и смотрит на меня оболденно-красивыми зелёными глазами и улыбается просто чудесной улыбкой. Потом вижу бабушку. Она качает головой. Бабушку я часто вижу. Она приходит ко мне во сне и предупреждает, что может что-нибудь случиться. Я не верю таким снам, но часто её предсказания сбывались. Но я списывала это на банальное совпадение. Может зря?
Потом вижу свекровь и мужа. Они кричат наперебой:
— Нет, ты посмотри! Спит она! А ужин кто готовить будет???? А на новый год стол накрывать кто???? А стирки сколько накопилось! А уборкой кто займётся???
Они кричат и слюной плюются. Вот очередные брызги, прямо мне в лицо! Я открываю глаза.
Я не сразу сообразила где нахожусь. Вместо тёмной комнаты и жуткого ковра на стене, белый кафель и яркий свет. Что-то рядом пищит. Противно так. Пи. Пи. Пи. Пи...
— Очнулись? Ну и отлично. Я сейчас доктора позову.
Надо мной склонилась женщина в белом халате.
Я в больнице??? Почему я здесь? В памяти стали всплывать последние события. Удар... В меня врезались? Я попала в аварию? Что со мной????? Руки шевелились и ноги я тоже чувствовала. Фууууу! Ну и слава Богу!
— Здравствуйте. Вы в больнице. Помните, что с Вами произошло?
Нодо мной склонился доктор в белом халате, накинутом на голубой хирургический костюм. Смотрит на меня, улыбается, а я не могу вспомнить, где его раньше видела. А он видимо расценил это по-своему.
— Вы не переживайте. Это бывает после аварии. Скоро память к Вам вернётся.
Я потрясла головой.
— Я всё помню. Спасибо, но мне нужно идти, меня ждут.
И я сделала попытку встать. Голова заболела и закружилась. А доктор придержал меня за плечи.
— К сожалению, я не могу Вас сейчас отпустить. Придётся тому, кто Вас ждёт ещё немного подождать. Вы очень сильно ударились головой при аварии, у Вас сотрясение. И Вы два дня пролежали без сознания.
— Сколько???? Два дня???? О, Боже!
Вместе с головной болью я почувствовала жуткую тошноту. Доктор посветил мне в глаза маленьким фонариком, потом что-то сказал медсестре, и снова повернулся ко мне.
— Сейчас Вам сделают укольчик и Вы ещё немного поспите. И главное не переживайте. Всё будет хорошо!
Он снова улыбнулся, похлопал меня по плечу и ушёл. Медсестра сделала мне укол, и я сразу отключилась.
Проснулась ночью. Свет был приглушён. В палате был ещё кто-то. Стоял возле окна. Тёмная мужская фигура.
— Вы кто? — спросила я.
Но он ничего не ответил. Он начал подходить ко мне, от чего душа у меня ушла в пятки и спина покрылась мурашками страха, а потом..... потом он вдруг исчез.
Он мне привиделся??? У меня галлюцинации??? Или я всё ещё сплю?
Я снова закрыла глаза. Как же болит голова!