Успех любого бизнеса заключается в его постоянных клиентах и покупателях. Да да, именно постоянных, а не разовых! Чтобы клиент стал постоянным одной рекламы недостаточно.
Реклама приведет клиентов к дверям вашего салона красоты, но если сервис их не устроит, они хлопнут этими же дверьми.
Я провел анонимный опрос среди руководителей салонов красоты, вложить деньги, чтобы получить новых клиентов? Более 70% ответили в рекламу!
А почему не в клиентский сервис? Потому что подать рекламу гораздо проще, чем настроить идеальный процесс обслуживания в салоне красоты. Ведь на это необходимо не только время, но и энергия со стороны руководителя и всей команды.
Если салон красоты работает больше года, то самые эффективные вложения для привлечения новых клиентов - это вложения в сервис и обслуживание.
Вкладывая в рекламу - вы поддерживаете бизнес тех, кому вы платите эти деньги. Вкладывая в сервис - вы вкладываете в себя и свой бизнес.
Это видят все клиенты, которые к вам обратились и с удовольствием поделятся положительными эмоциями со своими подписчиками, друзьями и знакомыми!
С чего начать интеграцию сервиса в ваш салон красоты?
Первое, с чего нужно начать интеграцию сервиса - это с постоянного и систематического обучения персонала (мастеров и администраторов). В этом вам поможет уникальная дистанционная программа "Коробка Сервиса", которая позволяет обучить весь персонал вашего салона красоты сервису и продажам.
Также можно выбрать оффлайн-тренинг "Пятизвездочный сервис" с выездом в ваш салон красоты.
Успехов вам, процветания, и море довольных клиентов!
Подписывайтесь на мою страницу ВК.