Вспомнил, как однажды двести тысяч человек сделали в Интернете заказ на «Ё-мобиль», а получил машину только Жириновский…
История, о которой мы вам сейчас расскажем, несколько из «другой оперы». Но что-то общее в них есть.
Итак, столичный завод «Москвич» вот уже месяц «штампует» на площадке новые «Москвичи». Обещали сделать 600 штук, из них 200 — на электрической тяге. Собрали на треть меньше, но суть не в этом. Сделать подарок москвичам (на первом этапе «Москвичи» будут продавать только в столице) на Новый год не получилось. Начать продажи «Москвича 3» планируется в январе 2023 года: сначала версии с двс, позже — на электрической тяге.
То есть, свой электрический «Москвич 3е» придется ждать дольше — до второй половины января. Но это вам. А вот заместитель мэра столицы Максим Ликсутов ждать не захотел (как Жириновский в свое время). В результате он стал первым в России (да что там говорить - в мире) частным владельцем электромобиля, собранного на столичном автозаводе.
СМИ передали новость, которую опубликовал в своем Telegram-канале директор завода «Москвич» Дмитрий Пронин. У Ликсутова было право выбора и он выбрал машину, окрашенную в белый цвет.
Другие подробности (например, данные о комплектации) автор поста скрыл. Но выразил надежду на получение обратной связи — отзыва об автомобиле.
Впрочем, желающих на новинку будет немного. Рекомендуемая цена «Москвича 3е», напомним, составляет 3,5 миллиона рублей. Дорого. Правда, на него должна распространяться госсубсидия как на электромобиль, полностью собранный в России.