Глава российской студии Game Art Pioneers, анонсировавшей в начале августа ролевую игру Distortion, дал интервью порталу Zone of Games. Выбрали самое интересное из беседы с Дмитрием Здесевым:
Команде из восьми протагонистов предстоит сражаться с жуткими существами и положить конец апокалипсису; Геймплей за каждого персонажа будет ощутимо отличаться; Cтилистически игра близка к дарк-фэнтези, но при этом в ней не будет никаких магов; В плане механики сражений Distortion смахивает на Mount & Blade, но разработчики не очень любят прямые сравнения, так как они, по их мнению, приводят к навешиванию ярлыков; Система переключения между персонажами зависит от конкретной ситуации. Например, пока двое сражаются, трое других могут заниматься строительством; По словам Дмитрия, основным источником вдохновения послужил повторявшийся раз за разом сон из юности. Также на создание игрового мира повлияли «Схизматрица» Брюса Стерлинга, «Пикник на обочине» и «Град обречённый» братьев Стругацких; Команда решила выпустить игру в раннем доступе из-за большого количества ноу-хау — создателям важно знать мнение пользователей и своевременно доработать те или иные элементы. Плюс для команды это дебютный проект; В скором времени разработчики переведут проект с Unreal Engine 5 на версию 5.1; Тизер Distortion предположительно выйдет весной, а геймплейный трейлер — лишь следующей зимой.