Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В очередной раз, можно говорить о том, что японскую технику в нашей стране полюбили всей душой и сердцем. Потому, что если речь идёт об автомобилях, то они продемонстрировали хорошую адаптацию к тяжёлым условиям эксплуатации, а также к низкому качеству топлива и высокий уровень надёжности. И, так как в России народ живёт, преимущественно, рациональный, то он склонен отдавать свои предпочтения, именно, японцам, а не их европейским конкурентам, например, которые с годами в содержании становится всё более разорительными, а в обслуживании – капризными.
Впрочем, стоит отметить тот факт, что далеко не каждый японский автомобиль удостоился внимания среди россиян и есть такие модели, которые обходят стороной – намеренно либо же случайно. И далее, мы об одной такой машине и поговорим.
Итак, речь пойдёт о Suzuki Kizashi. В нашей стране модель появилась в продаже в 2009-м году, но официально продано её экземпляров было очень мало. Почему так произошло – спросите Вы??? На самом деле, кто-то может подумать, что машина попросту провалилась от малой степени лояльности населения к ней, но не всё так просто. Дело в том, что квот на поставку Suzuki Kizashi в РФ компанией было выделено очень мало, поэтому и покупательская способность оказалась невысокой и такая ситуация наблюдалась не только в нашей стране.
Suzuki Kizashi – это был первый опыт японского бренда в классе D и в какой-то степени, японцы не смогли правильно сориентироваться в рекламной кампании. И именно провал в области маркетинга привёл к минимальным продажам седана, из-за чего его производство было свернуто в 2014-м году.
Тем не менее, среди россиян нашлись поклонники модели и на вторичном рынке можно найти предложения о её продаже. На самом деле, у машины есть свои достоинства и дизайн – одно из них. Suzuki Kizashi выделяется раскосой и изящной оптикой освещения, подтянутой кормой и классическими формами кузова, и не заметить такой авто на дороге невозможно.
Второе достоинство – техника. Например, такой Suzuki Kizashi может быть полноприводным. Кроме того, подвеска обеих осей полностью независимая. Что же касается силового агрегата, то он имеет рабочий объём на 2.4 литра и развивает мощность в 178 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая механика или вариатор.
Ещё одна сильная сторона Suzuki Kizashi – богатое оснащение. В нём можно встретить раздельный климат-контроль, заводской ксенон, люк, кожаную обивку кресел, сервоприводы передних кресел, штатную аудиосистему с усилителем звука, датчики дождя и света, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, датчики парковки, полный электропакет и многое другое.
Что касается надёжности, то кузов модели стойко сопротивляется коррозии, причем его лакокрасочное покрытие не тускнеет и долго сохраняет свой лоск. Мотор, также, не вызывает особых нареканий и можно отметить лишь не самые надёжные катушки зажигания, подушки ДВС.
Таким образом, Suzuki Kizashi – весьма любопытная модель, на которую зря никто не обращает внимания на вторичном рынке РФ. Автомобиль имеет неплохие ездовые качества и хорошо исполнен, поэтому присмотреться к нему стоит. Да и стоит сейчас Suzuki Kizashi на вторичном рынке не так и много, относительно своих конкурентов. Машину в хорошем состоянии можно взять имея на руках около 1 млн. рублей.
А как Вам такой японский седан???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.