Найти в Дзене

Первый электрический MINI

Три года назад мировому сообществу был представлен первый серийный MINI с электрической силовой установкой. Уже через 2 года он подвергся небольшому рестайлингу. Что представляет собой электромобиль от MINI? Электрокар официально именуется MINI Cooper SE, но в некоторых странах получил название Mini Electric. Внешне автомобиль практически ничем не отличается от своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания. Отличительные особенности - это уникальная окраска кузова с яркими цветовыми акцентами. А вместо выхлопной трубы стилизованное под глушитель изображение электрической вилки. Нельзя не отметить и очень красивую градиентную сине-чёрную крышу. Даже форма колёсных дисков продумана - она представляет собой британскую трёхштыревую розетку типа G. Салон также напоминает стандартный МИНИ. Приборная панель имеет тот же внешний вид, единственное, что бросается в глаза - это её жёлто-зелёный интерфейс. Вместо привычных параметров указываются диаграммы мощности и остаток пробега на фоне нар

Три года назад мировому сообществу был представлен первый серийный MINI с электрической силовой установкой. Уже через 2 года он подвергся небольшому рестайлингу. Что представляет собой электромобиль от MINI?

Электрокар официально именуется MINI Cooper SE, но в некоторых странах получил название Mini Electric. Внешне автомобиль практически ничем не отличается от своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания. Отличительные особенности - это уникальная окраска кузова с яркими цветовыми акцентами. А вместо выхлопной трубы стилизованное под глушитель изображение электрической вилки. Нельзя не отметить и очень красивую градиентную сине-чёрную крышу. Даже форма колёсных дисков продумана - она представляет собой британскую трёхштыревую розетку типа G.

Салон также напоминает стандартный МИНИ. Приборная панель имеет тот же внешний вид, единственное, что бросается в глаза - это её жёлто-зелёный интерфейс. Вместо привычных параметров указываются диаграммы мощности и остаток пробега на фоне нарисованных батарей.

Несмотря на то, что под днищем установлена аккумуляторная батарея, в салоне не появилось никаких изменений - та же посадка для водителя и пассажиров - низкая, с вытянутыми вперёд ногами и близко расположенным рулевым колесом. Задние сидения скромных размеров, точно так же как и багажник вместимостью 211 литров.

Электрокар отличается управляемостью и поворотливостью, радиус разворота мал, а реакции на руль столь же быстры, как и на акселератор. При помощи электрической тяги возможно дозировать тягу - быстро разгоняться и тормозить. Другими словами - идеальный автомобиль для передвижения в городском потоке.

Более того, научившись чувствовать автомобиль вам может не понадобится педаль тормоза. Тогда управлять машиной возможно только при использовании одной педали, удивительно, правда? А рекуперация энергии позволяет экономить заряд батареи.

Что касается самого аккумулятора, то это компактный агрегат ёмкостью 32,6 кВт·ч, расположенный под полом и снижающий центр масс. Благодаря небольшой батареи машина получилась лёгкая и удобная. Запас хода по техническому паспорту составляет 234 км, но это только в тёплое время года. По факту при движении в городском трафике можно гарантировать около 140 км пробега на одной заряженной батарее. Кстати, заряжать её недолго - около 12 часов от обычной бытовой розетки в 220 В.

#электрическийmini

Читать также:

Купили автомобиль и обнаружили запрет на регистрацию. Что делать?

Куда отправиться в путешествие на автомобиле в новогодние праздники?

Большие семейные автомобили