Найти тему
ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО

Модель воспитательной системы «Растить здоровое поколение созидателей народными мудростями для будущего Отечества»

ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ

Растить образованных, трудолюбивых,

духовно богатых личностей, способных

к самосовершенствованию лучшего в себе.

Возможность творить прекрасное

без понуканий и упрёков –

возможность быть счастливым

Творческая группа из 3-5 человек создается для разработки очередного дела или программы развития коллектива на ближайшую, среднюю или дальнюю перспективу.

В состав группы входят люди, заинтересованные в разрешении проблемы, усилении необходимого коллективу понятия или разработке праздника, или несколько творческих групп для разработки отдельных его частей (идея, содержание, композиция, концертная программа, аналитический блок, информационная составляющая).

Творческая группа работает самостоятельно или под косвенным руководством классного руководителя, интеллектуала или родительского совета (его представителей).

Время деятельности определяется завершением поручения, выполнением поставленных задач.

Творческая группа – это временное объединение неравнодушных членов коллектива, взявших на себя ответственность подготовить и провести содержательное, интересное мероприятие, способное пробудить желание к улучшению действительности, стремление к совершенствованию лучшего в себе.

Главенствующая цель деятельности творческой группы – поднять на новый духовно-нравственный уровень содержание жизнедеятельности коллектива, каждого участника учебно-воспитательного процесса, через самоосознание своей роли в самоорганизации, самоуправлении своим характером, коррекцией привычек, наклонностей – упражнением в лучшем.

Цель достойна человека будущего. Чем сложнее окружение, среда, отдельные «личности», тем содержательней и более целенаправленно должна выстраивать свою деятельность творческая группа, активнее включая себе в помощь интеллектуалов, родителей, интересных людей.

Задачи:

1. Выделить, обосновать и выстроить дела коллектива с нарастанием от простого к сложному, с учетом потребности в развитии членов коллектива.

2. Процессом деятельности, личным примером показать лучший образ целесообразной жизнедеятельности, интересного времяпрепровождения.

3. Пробудить интерес к самопознанию, самоопределению своего пути развития, своего образа жизни, корректируя свой характер.

Сверхзадача классного руководителя – пробуждать творческое начало в каждом ученике, неравнодушное отношение к своему будущему.

Продолжение следует.

Спасибо тем, кто дочитал до конца.

Если статья показалась Вам интересной, пожалуйста, поставьте лайк .

Подписывайтесь на мой канал.

Рада всем неравнодушным к своему будущему.