Найти в Дзене

На Авито появились «Поисковые запросы»: что это такое и как поможет бизнесу?

Оглавление

Под новогодние праздники Авито предложил продавцам ценный инструмент «Поисковые запросы». Сейчас я расскажу, что это такое и почему его надо скорее попробовать.

На Авито появился ценный инструмент «Поисковые запросы»
На Авито появился ценный инструмент «Поисковые запросы»

Что такое «Поисковые запросы» на Авито?

Инструмент для продавцов, который помогает узнать, что и как ищут покупатели на площадке. Чтобы адаптировать заголовки и описание объявления под реальные запросы живых людей.

Как подключить «Поисковые запросы»?

Инструмент автоматически появится в личном кабинете продавца, если ты подключил:

  • тариф с оплатой за размещение объявлений;
  • тариф с оплатой за просмотры.

Ты можешь посмотреть запросы покупателей за последние 7 или 30 суток.

Где найти «Поисковые запросы»?

Все просто:

  1. Перейди в свой кабинет продавца.
  2. Выбери раздел «Аналитика спроса».
  3. Нажми на вкладку «Поисковые запросы».
  4. Набери название своего товара или услуги.
  5. Инструмент покажет, как часто его искали покупатели.

Ты можешь ввести до 5 запросов одновременно и сравнить их между собой. Например, «вывоз мусора» и «вывоз строительного мусора». Какой запрос был более популярным у пользователей, тот и стоит выносить в заголовок.

Зачем «Поисковые запросы» нужны продавцам?

Выгода тут на поверхности:

  1. Быстро увидеть, что из твоих товаров или услуг сейчас в тренде. И усиленно продвигать это на площадке.
  2. Точный инструмент, который показывает, что здесь и сейчас интересно пользователям Авито.
  3. Возможность проверить, насколько релевантные у тебя заголовки. Ты можешь обновить объявление, включить в заголовок популярный поисковой запрос, чтобы карточку увидело как можно больше потенциальных клиентов.
  4. Наметить для себя новые перспективные направления на площадке. Если ты занимался переездами, а у покупателей популярнее вывоз мусора, то можно переключиться на выгодное смежное направление.

И напоследок совет от меня:

  • включай высокочастотные поисковые запросы в заголовок объявления;
  • помещай низкочастотные поисковые запросы в текст объявления.

Это сделает твою публикацию максимально видимой. Удачи!

_____________________________________

Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:

http://alakshin-club.ru/

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru