Найти тему

Покупатель хочет вернуть товар на авито: что делать?

Источник: яндекс картинки
Источник: яндекс картинки

Я никогда не принимаю возвратов. Это моя жесткая позиция, которая сформировалась за все 11 лет на авито.

Разонравилось, не подошло, муж не одобрил, вещь как оборотень спустя пару суток стала просто отвратной: ответ всегда один. Продавайте сами. Возвратов нет.

За все-все сделки было наверное два десятка случаев (из нескольких тысяч, процент весьма небольшой, но запоминающийся). Притом обычно возврат даже не просили, а сразу требовали. Половина случаев были слишком очевидные: красивые платья купленные перед праздниками резко становились драным, порой и грязным шмотьем на следующий же день. И в вину это вменялось мне, мол только 9 марта покупательница смогла посмотреть наконец повнимательнее на вечернее платье. Особенно выделяются тут выпускные и 8 марта.

Я не считаю себя благотворительным прокатом одежды, потому никак не реагирую на подобные требования и советую продать так же, как продала и я. На авито! Если поток сознания на этом не останавливается, то блокирую.

Есть и проблема возвратов с брендовыми сумками и дорогой техникой. Тут могут быть два пути: не продавший перекупщик или особо хитрый мошенник, который решил подменить вещь. Оба варианта достаточно встречаемы на авито, судя по постам в соцсетях, и мне тоже после покупки не стесняясь в выражениях объяснял мужчина, что я продала ему айфон с неоригинальным экраном. Но я не меняла экран, и покупала телефон в ресторе. Потому развод был очевиден для меня, и не удавшийся мошенник отправился в чс.

Довольно странно, на что такие рассчитывают? Я то точно знаю, где покупала свои вещи.

Но наверняка им все же удается обмануть людей.

Конечно, это негативные, но не единственные причины возвратов. Чаще бывает без явного криминала и злого умысла: покупатель купил, был доволен а потом раз! - и увидел такую же вещь да дешевле. Или с перламутровыми пуговицами. И потому первая мысль: вертайте все взад! Может проходить в вежливой форме и агрессивной. Зависит от самого человека.

Либо же покупка была импульсивной. Или даже просто понадобились деньги на другое. В конце концов, причин может быть очень и очень много.

Это все равно НЕ уважительные причины. Ведь мы не магазины, чтобы делать возвраты, мы такие же люди, и совершенно непонятно, почему именно покупатели считают, что продавцы должны решать ИХ проблемы за свой счет.

Не нужна больше вещь? Ребят, продайте сами. Это не долгий и не сложный процесс.

И платье, в котором вы стали королевой выпускного, и сумка, которую купили за 30 и не смогли продать за 100, можно уценить до 70! И то, что не понравилось вашему мужу. Все это никак не меняет характеристики вещи, а с учетом покупки на авито по цене авито вы и в деньгах не потеряете, а возможно и наоборот, еще заработаете! Ну а то, что у другого продавца стоит дешевле - возможно и дешевле, а возможно и хуже. Или вы сами невнимательно прочли объявление, и не заметили, что за тысячу рублей продается не новенький айфон, а лишь коробка от него. Потому ваша покупка у другого продавца и коробки и айфона за 60 тысяч все еще выгодная.

Ну разве что не удастся впарить телефон с меняным экраном за цену новенького. Надеюсь, вот это не удастся.

А как дела с возвратами обстоят у вас? Делаете? Не обманывали вас покупатели с возвратом?

А также ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет интересно!