Найти тему
Секреты автоперекупа

Вместо немецкого «премиума»: за 1,6 миллиона рублей нашел на вторичке надежный и вместительный бизнес-седан

Всех приветствую, уважаемые мои друзья. Хотелось бы в данной публикации поднять тему бизнес-класса. На самом деле, это достаточно обобщенный сегмент, поэтому не стоит удивляться тому, что встретить в нем можно и японскую Тойоту Камри, и немецкий БМВ 5-Серии. Между тем, когда мы говорим о полноценном бизнес-классе, то Камри отходит на второй план и на первый выходят «немцы». Безусловно, немецкие премиум-седаны обладают массой достоинств и олицетворяют высокий социальный статус своего владельца, технологичность вкупе с отточенными ездовыми характеристиками. Однако покупать сейчас такие машины с пробегом решится лишь отважный. Суть в том, что мы можем в настоящий момент, наблюдать дефицит автозапчастей и ограничения по работе заводских сервисов Ауди, БМВ и Мерседес-Бенц, поэтому и модели данных производителей покупать рискованно – велика вероятность при поломке превратиться машине в недвижимое имущество. Между тем, если не «немца», то тогда что? Что можно купить в пределах 1,5 миллионов рублей – чтобы и комфорт был, и технологии современные, и солидный дизайн? Я подыскал неплохой вариант, который обладает значительными габаритами и неплохой надежностью. И далее постараюсь представить его вашему вниманию.

Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за поддержку, за счет которой канал и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и про случайных посетителей, которых немало на моем канале, если судить по статистике. Они себя, впрочем, обозначать никак не спешат, но я им все же советую ставить лайк, если статья понравилась. И конечно же, подписывайтесь на мой канал, если этого до сих пор не сделали, ибо подписка позволяет видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. А теперь, поговорим о машине.

Хендэ Дженезис.
Хендэ Дженезис.

Итак, речь сегодня пойдет о Hyundai Genesis второго поколения. Автомобиль вышел в свет в 2013-м году и на вторичном рынке можно найти немало экземпляров по цене в 1,4-1,6 миллиона рублей.

Стоит сказать, что это полноценный бизнес-класс, ибо в длину кузов Дженезиса растянулся на 4 метра 990 миллиметров. Колесная же база, составляет 3010 миллиметров.

Ну и, конечно же, нужно выделить оснащение. В него входят многозонный климат-контроль, проекция скорости на ветровое стекло, биксенон, активный круиз-контроль, электрические регулировки кресел, сервоприводы солнцезащитных шторок, мультимедиа с камерой заднего вида, кожаная обивка интерьера, датчики парковки, люк, подогрев задних кресел, мультиблок для задних седоков, голосовое управление и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

А теперь, нужно поговорить о технической части. Итак, под капотом у Хендэ Дженезис скрывается бензиновый атмосферный двигатель. При объеме в 3,0 литра его мощностная отдача приравнивается к 249 лошадиным силам. Пару мотору составляет восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Подвеска – полностью многорычажная и независимая, причем она имеет несколько режимов ездовой электроники, что позволит подобрать под свой стиль езды нужную конфигурацию.

Сам двигатель оказался вполне долговечным. Но ему необходимо правильно подобранное масло, иначе возможно образование задиров на кулачках распредвалов. Касаемо «автомата» - желательно коробку не перегревать и установить дополнительный теплообменник, и тогда, особых проблем при эксплуатации не предвидится.

Запас места сзади впечатляет.
Запас места сзади впечатляет.

И вот, можно подводить итоги. В принципе, Hyundai Genesis второй генерации, вполне, способен понравиться многим. На мой взгляд, за свои деньги это весьма интересное предложение, особенно, если шильдик марки вам не так уж и важен. В любом случае, любителям простора и высокого уровня комфорта к модели следует присмотреться.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.