Найти тему

Как Новый год помогает репутации малого бизнеса?

Ни для кого не секрет, что Новый год - самый прибыльный праздник для владельцев бизнеса. Но мало кто задумывается, что повышенные продажи в предновогоднюю пору могут помочь и с быстрым изменением репутации бренда.

Суть в том, что в этот период каждый человек становится потенциальным клиентом малого бизнеса. Если он не приобретет ваш товар для себя, то обязательно купит его в качестве подарка для друга. Это шанс для товара показать себя. К тому же, для разнообразия предложения, можно прибегнуть к созданию специальных позиций для продажи от небольших особых новогодних наборов до адвент-календарей.

Что же поможет репутации?

  1. Хорошее производство каждого продукта. Когда к клиенту, не ждавшему “вау” продукта от малознакомой компании, попадается действительно качественный товар или услуга, как показывает практика, он идет делиться позитивным опытом с друзьями и в сети.
  2. Яркая новогодняя реклама - еще один способ повышения репутации и узнаваемости. Продуманное и интересное брендирование поможет сформировать хорошее мнение о бренде даже без покупки товаров или услуг. Да и в целом, упаковка, как маркетинговая, так и физическая, всегда важна.
  3. Добавьте к приобретениям ваших клиентов небольшие подарки и/или письма. Это не только повысит градус их праздничного настроения, но и даст ощущение вашей заботы. Бренды, которым не все равно на клиентов всегда вызывают позитивные чувства, которыми хочется делиться с окружающими.

В общем, Новый год - не время для отдыха. Это тот самый период, когда вы можете построить крепкий фундамент для бренда, чтобы продолжить развитие уже в будущем году.

Какой ваш любимый бренд или продукт, обнаруженный этой зимой?