Вторая серия начинается с похождений гномки Мельдоф в какой-то злачной таверне. Она тоже уже зачем-то собирается мстить Золотой Империи – но пока нам не рассказывают за что именно. Просто ищет какого-то эльфа.
Полагаю, целью было показать крутость Мельдоф, но я увидел некоторую… неразумность. Зашла (в дверь не пустили, залезла в окно) в бордель, потюкала своим молотом Гвен некоторое количество народу – показали только одного убиенного, но в таверне истошно орали, и вылезшая наружу Мельдоф была залита юшкой с ног до головы. При этом того самого эльфа, Мельдоф не нашла, а еще она называла в таверне свое имя. Хм, противного вида привратник еще на пороге говорил ей, что гномов здесь не любят – ну, да после бессмысленного и кровожадного визита Мельдоф их будут любить еще меньше.
Троица Фьялл, Жаворонок и Скиана топают в какую-то деревню с целью «обнести банк». Как выражение более и вполне уместное для Бендера из «Футурамы» оказалось в эльфийском фентези? Банки в эльфийский королевствах «обносили» так же просто, как и делали перевороты, во всяком случае Фьялл, по-видимому, рассчитывал, что управляющий, увидев топор, сразу все ему отдаст.
На императрицу нападает какой-то чахлый мазурик и с ножом и вопит:
- Низкородные голодают! А империя всё жиреет!
Постойте, но этой империи всего неделя – когда она успела ожиреть?
В битве за пустой банк троица героев одолевает злобный имперский отряди бежит в лес. Группа начинает пополняться новыми персонажами. Надо сказать, следопыты из этих убер-воинов – никакущие. Не смогли обнаружить за собой «хвост» из целого отряда в доспехах, я уже не говорю про то, что ранее все эти могутные Кланы, дружно профукали масштабный заговор – зачем они вообще были нужны королевским династиям, если от них никакого толку?
Дерутся персонажи-герои, конечно, знатно, вот только одно непонятно… Зачем в этом мире вообще изобретали доспехи и шлемы, тратили на них ресурсы, если имперским штурмовикам они ни дьявола не помогают (им даже отравленные клинки, совсем немного подсобили), а героям и вовсе ни к чему - те прекрасно обходятся без них. Учили бы солдат тогда одной «боевке» и все тут. Так и не понял, что помешало Фьяллу, Эйле и Скиане выбежать из банка, когда они уже порубали в капусту почти весь отряд имперцев (насчитал, человек восемнадцать погибших солдат – не меньше), которых осталось всего лишь трое. Эти чудики (я про Жаворонка и ее друзей) позволили оставшимся малахольным имперцам запереть двери снаружи и поджечь банк. Пришлось тикать через люк.
Зато навыки слежки и скрытности обнаруживаются у новоиспеченной императрицы Мервин – она собралась сходить в народ, и чтобы выйти из дворца ей достаточно было лишь надеть плащ с капюшоном, не скрывающим лица. Хотя в первой сери нам пытались дать понять, что во дворце императрицу удерживают насильно и ни за что не выпустят. «Пасти» злобного генерала, Мервин легко – ведь в этом мире никто не догадывается, что за ним могут следить, даже те, кто сам устраивает заговоры.
Верховный командер мало того, что предатель и цареубийца, так и еще и этот… шалунишка, в общем. На этом Мервин его и ловит, вербуя командера с дружком (похожим на Раджеша Кутраппали) на свою сторону. Это еще понять можно, но она требует возвращения Фьллла – для того, чтобы обзавестись своим наследником. Почему именно Фьялл больше годится в отцы будущему императору – загадка. Да и как Мервин будет объяснять Фьяллу собственноручное убийство его сестры, тоже не ясно.
Маг Балор, тем временем, перейдя через портал в чужой мир, приносит в жертву синей искрящейся сущности, своих детей. Жертва «принимается», но сущность тут же говорит нужна еще жертва – на этот раз «настоящая». Как-то слишком… глупо. А сначала Балор не мог узнать, достаточна ли такая его жертва? Помимо жестокости больше всего, в глаза бросается непроходимая тупость мага – коли уж он совсем бессмысленно лишился своих детей.
Собравшись уже вшестером – с двумя магами и еще одним головорезом, братцем Смерть, отряд Жаворонка пытается попасть во дворец с помощью монолитов. Но сначала попадает в некий иной мир – по-видимому, зрителям пытаются показать откуда взялись монстры. Какая-то белесая многоножка гонится за Эйле-Жаворонком и на этом серия кончается.