Грузовики в СССР были незаменимым транспортом во всех практически отраслях народного хозяйства. Страна развивалась и строилась, для работы нужны были мощные и надежные машины. К таким можно отнести грузовики КрАЗ-256. Эти грузовики собирал Кременчугский автозавода в 1966 г.
Автомобиль отличался своими габаритами. Из-за своей мощности для городских улиц этот грузовик не был приспособлен. Его использовали для строительства, а также для работы в карьерах. На авто стоял мотор ярославского производства объемом 15 л, мощностью 240 л.с.
Он справлялся со всеми задачами, которые были поставлены перед машиной- увезти как можно больше грузов без потерь и поломки. Грузовик мог разогнаться до 68 км/ч. Но тогда важны были не скоростные качества, а проходимость. КрАЗ-256 легко передвигался по бездорожью, поэтому чаще всего он работал в карьерах и в тех местах, где вообще не было дорог.
В КрАЗ-256 могли уместиться три человека. Коробка передач 5-ступенчатая , а также была регулировка сидений для водителя. В те времена КрАЗ-256 прекрасно экспортировался и пользовался популярностью. Его любили за мощь, простоту и проходимость!