Найти в Дзене
Криптопланетянин

BMW вместе с Coinweb запустит программу лояльности на блокчейне BNB

Немецкий производитель автомобилей BMW планирует внедрить технологию блокчейн для запуска блокчейн-программы лояльности для своих клиентов в Таиланде. Для этого BMW заключил партнерство с компанией Coinweb, которая предоставит необходимую блокчейн-инфраструктуру, при этом базовым блокчейном для проведения транзакций будет служить BNB Chain.

Интеграция технологии блокчейн в рабочий процесс BMW будет проходить в два этапа. Сначала децентрализованная технология будет интегрирована в повседневную деятельность BMW с целью автоматизации трудоемких ручных процессов и оптимизации финансовых услуг компании.

На втором этапе проекта Coinweb разработает специализированное Web3-приложение для программы лояльности клиентов BMW. Программа будет использовать схему вознаграждений на основе блокчейна для стимулирования клиентов BMW Group. Уровень и статус клиента в экосистеме будет определяться вознаграждениями за лояльность, которые он получил в результате различных действий.

Владельцы автомобилей смогут использовать свои вознаграждения для покупки товаров и услуг от BMW, а также в связанной экосистеме в будущем.

Говоря о том, как будут вознаграждаться клиенты в рамках предстоящей программы лояльности, генеральный директор Coinweb Тоби Гилберт рассказал Cointelegraph, что клиенты будут получать вознаграждения каждый раз, когда они будут взаимодействовать с экосистемой BMW, будь то «покупка нового автомобиля или посещение сервиса», пояснил он далее:

«Клиенты будут вознаграждаться очками лояльности, которые они смогут тратить внутри экосистемы. Мы надеемся в будущем распространить систему в глобальном масштабе, но в настоящее время наше партнерство ограничено Таиландом».Тоби Гилберт, генеральный директор Coinweb

Глава лизингового подразделения BMW в Таиланде Бьорн Антонссон сказал, что компания активно следит за развитием децентрализованных технологий и их различными вариантами использования на протяжении многих лет. Антонссон надеется, что интеграция блокчейн-технологии в ежедневные операции компании уменьшит объём ручной бумажной работы и будет способствовать повышению эффективности и прозрачности компании.

Интерес автопроизводителей к децентрализованным технологиям не является чем-то новым, и BMW работает с ними с 2018 года. BMW впервые использовала технологию блокчейн для отслеживания своих поставок кобальта для обеспечения этичного происхождения своей продукции. Помимо BMW, другой популярный немецкий автопроизводитель Mercedes активно использовал невзаимозаменяемые токены и криптомонеты в качестве рекламных инструментов.

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo использовал технологию блокчейн для отслеживания данных о проданных автомобилях, а новая сделка Ferrari намекает на NFT-интеграцию.

Автор: Prashant Jha. Источник: Cointelegraph.