Найти в Дзене

Как цвет влияет на восприятие рекламы и как это использовать

Давно известно, что каждый цвет вызывает разные эмоции: успокаивает, улучшает настроение, увеличивает энергию. Многие, в том числе маркетологи, успешно используют это при разработке дизайна.

Какие цвета лучше использовать и для каких целей?

  • Красный подходит для привлечения внимания к определенному предмету и мотивирует совершать какие-либо действия. Однако избыток цвета отталкивает и вызывает раздражение, необходимо использовать его в меру, например, чтобы выделить в тексте определенное слово.
  • Желтый ассоциируется с радостью, комфортом и спокойствием. Его часто используют в рекламе в сочетании с другими цветами.
  • Зеленый – цвет расслабления, релакса, природы. Встречается на упаковках натуральных продуктов от эко-фирм.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

  • Синий привлекает внимание, как и красный, но не вызывает негативных эмоций даже в большом количестве. Его используют компании, связанные с поставками и производством воды, кондиционеров, увлажнителей воздуха, туристических путевок на моря.
  • Черного многие избегают, но при правильном использовании он подчеркнет статус компании, ее солидность и эксклюзивность, позволит выделить фирму среди прочих.

При выборе цвета нужно обратить внимание не только на его восприятие зрителем. Не менее важны вид деятельности, производимый товар и целевая аудитория. Например, магазин игрушек может использовать броские цвета и яркие сочетания, а производителям элитных ювелирных украшений стоит выбрать более спокойные варианты.