Исследования относительно прокрастинации
Феррари и др. описали исследование факторов, влияющих на академическую прокрастинацию, которые подразделяются на внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы включают физические состояния и психологические состояния из-за неуверенности в себе, когда задача воспринимается как сложная, самомотивация, настойчивость, самоконтроль, самооценка , и плохая саморегуляция. К внешним факторам относятся стиль воспитания, школьный уровень, поощрение и наказание., перегрузка задач и условия окружающей среды. Если это связано с этим явлением, то одним из факторов, например, является стиль воспитания родителей, которые не контролируют процесс обучения своего ребенка дома, что будет побуждать людей заканчивать работу не вовремя из заранее установленного срока.
Люди склонны избегать задач, которые считаются для них неприятными. Люди естественным образом избегают неприятных раздражителей. Чем неприятнее ситуация, тем чаще человек ее избегает. То же самое касается заданий в колледже. Характеристики заданий, из-за которых учащиеся неохотно их выполняют, усиливают прокрастинацию. Исследования прокрастинации и успехов в учебе показывают, что учащиеся, которые прокрастинируют, имеют высокие рейтинги отказа от занятий, снижение успеваемости и слабое здоровье.
Уверенность в себе имеет большое влияние
Работа с вышеуказанными явлениями и причинами академической прокрастинации требует от студентов уверенности в своей способности справляться с проблемами и предпринимать действия, необходимые для выполнения заданий и получения ожидаемых результатов. Вера человека в свои способности называется самоэффективностью . Это связано с оптимистическим ощущением того, что мы способные и эффективные личности.
Студенты с высоким уровнем самоэффективности при выполнении заданий по чтению и письму будут проходить курсы в стратегическом стиле. Между тем, люди с низким уровнем самоэффективности слушают лекции так, как будто чувствуют себя беззаботно. Высокая самоэффективность дает нам уверенность в своих способностях выполнить работу. Эта самоэффективность заставляет нас ставить сложные цели и усердно их выполнять.
Мотивационные переменные (например, самоэффективность благодаря уверенности в обучении) и прокрастинация тесно связаны. Здесь самоэффективность описывается как источник мотивации, согласно которой индивидуальная самоэффективность может влиять на то, насколько человек хочет отложить работу. Что касается промедления в учебе, студенты из Сингапура и Канады сообщили, что чаще всего прокрастинация в учебе была связана с письменными заданиями, а не с чтением или изучением поведения.
Таким образом, студенты с высокой самоэффективностью будут стараться немедленно работать и выполнять свои лекционные задания и не сдаваться легко, пока не достигнут желаемой цели. Учащиеся с низкой самоэффективностью, столкнувшись с проблемой, связанной с лекционными заданиями, будут склонны избегать ее и будут откладывать работу и выполнение задания.
Буду благодарен вашим комментариям и оценке.
Если данная публикация была вам полезна, подписывайтесь
Записаться на конультацию - https://www.b17.ru/popov_sergey/#consultation
Попов Сергей телефон для связи - 89152853918
Автор: Попов Сергей Сергеевич
Психолог, КПТ-терапевт
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru