В Швеции, родне Volvo, автомобилем года стал китайский электрический седан NIO ET7. Ранее в Дании этот же электромобиль получил титул технологического лидера года. А в Германии NIO ET7 получил престижную награду «Золотой руль», за которую боролись 47 новых моделей автомобилей.
NIO ET7 – один из лучших китайский автомобилей. Ещё один. Ранее я писал о ещё одной интересной китайской новинке: Hozon Neta S – лучший китайский автомобиль? Один из лучших, так точно.
Что же NIO ET7 делает одним из лучших? Это новая модель 2021 года, поэтому о надёжности пока говорить рано. А вот в соотношении цена, роскошь, комфорт, технологичность, дизайн и мощь, он действительно один из лучших. Электромобили NIO хвалят за качество материалов и сборки, а также богатое оснащение. А тут ещё 653 лошадиные силы, полный привод. При чём это единственная версия. Проще нету. Можно выбрать только батарею 75 кВт⋅ч или 100 кВт⋅ч. Запас хода соответственно 500 км и 700 км.
Tesla Model S не сможет сравниться с NIO ET7 ни по комфорту, ни по оснащению. А тут ещё и цена приятнее.
Цена в Германии
Теперь о цене. В Германии NIO ET7 стоит 69 900 евро. Но это без батареи. Батарею можно либо купить за 12 000 евро, либо арендовать по подписке за 169 евро в месяц. Это батарея 75 кВт⋅ч. За батарею 100 кВт⋅ч просят 21 000 евро, или 289 евро по ежемесячной подписке. И ведь это вполне демократичная цена за большой премиальный седан с разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Длина кузова NIO ET7 составляет 5 098 мм, а ширина 1 987 мм. Колёсная база больше трёх метров – 3 060 мм. То есть по размерам он стоит между актуальными Audi A7 и Audi A8.
Цена в Китае
В Китае NIO ET7 предлагается в трёх версиях с ценой 448 000, 506 000 и 526 000 юаней (примерно 63 050, 71 210 и 74 030 долларов).