Представители группы кадровых агентств «Акмэ» рассказали нам о том, как выглядит их типичный рабочий день: сотни звонков в час, однотипные диалоги, постоянная актуализация базы контактов… В таком режиме о мотивации и высокой продуктивности говорить не приходится — сотрудники устают, не успевают выполнять запланированные задачи, выгорают и в конечном итоге увольняются. В поисках способа наладить продуктивную работу HR руководство компании вышло на нас.
Голосовому ассистенту на базе конструктора VoiceBox делегировали все рутинные задачи, на которые раньше уходила львиная доля рабочего времени квалифицированных специалистов. Он:
- Проводит первичную оценку и отсев соискателей, опрашивая их по скрипту, подготовленному сотрудниками агентства. Если кандидат соответствует формальным требованиям (опыт работы, отсутствие судимости, наличие водительского удостоверения и т. д.), помощник сохраняет анкету в базу, и дальше с человеком работает HR. Если не соответствует, цифровой оператор сообщает ему об этом и прощается.
- Приглашает прошедших первичный отбор соискателей на собеседование, учитывая загрузку менеджера, и напоминает о встрече накануне.
- Сохраняет записи всех разговоров, чтобы к ним можно было обратиться позже, если нужно что-то уточнить.
- Обзванивает людей из базы, задает им вопросы по скрипту и удаляет контакты тех, для кого поиск работы уже не актуален.
Цифровой оператор постоянно развивается и совершенствуется: в него закладываются новые варианты развития диалога с учетом обратной связи от соискателей и сотрудников. Менеджеры агентства избавляются от рутинной работы, могут развиваться профессионально и решать более сложные задачи.
Голосовой помощник обзванивает до 300 кандидатов одновременно, а значит, способен осуществить более 15 000 звонков в час. Это помогает сотрудникам агентства быстрее закрывать вакансии, что влияет на мнение заказчиков о компании и ее имидж.
Узнайте обо всех возможностях и стоимости использования конструктора VoiceBox — https://www.mtt.ru/voicebox!