Найти тему

Точки роста, их анализ

В сентябре 2022 мы писали пост про точки роста бизнеса, сейчас хотелось бы продолжить эту тему.

Рассмотрим ещё несколько вариантов точек роста бизнеса, для анализа возьмём платформу, с помощью которой пользователи заказывают готовую еду. Допустим, платформа функционирует на сайте, трафик в него направляется через Яндекс Директ. В этот случае, мы можем с уверенностью говорить о нескольких основных показателях для просчета прибыли бизнеса.
Во-первых, это количество пользователей, посетивших сайт. Для упрощения расчётов возьмём срок один месяц. За это время на платформу зашло 10 000 человек.
Из количества непосредственно позвонило в отдел заказа или провели регистрацию на покупки 3000 человек. Это наш второй показатель.
Из потенциальных покупателей (3000 человек) сделали заказ 1500 пользователей. Это наша третья точка.
Теперь давайте их попробуем проанализировать и понять, где мы можем увеличить прибыль бизнеса. Вначале посчитаем конверсию от всех пользователей в отношении тех, кто сделал важное целевое действие, то есть позвонил или написал. Получается 3000 человек делим на 10 000 и умножаем на 100%, получаем 30%. Мы видим, что 70% рекламного бюджета (и в данном случае, неважно во сколько нам обходится пользователь) улетает в тар-тартары. И вот здесь мы видим первую точку роста. Значит, или Директ настроен с ошибками, или на самом сайте есть какие-то препятствия, которые мешают переходить к целевому действию.
Продолжение в следующем году.

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23