Найти в Дзене

Что произошло в Loona за 2022 год

Подведение итогов года - это такой ритуал, который выполняет каждая компания в конце декабря. И сейчас они как никогда важны. Для того, чтобы взглянуть на весь год не только с негативной стороны, оценить как справились с кризисом, понять какие решения работали, а какие были ошибочными.

Все это опыт и его важно зафиксировать, чтобы понять куда движется команда и продукт, который они создают. Мы в LOONA хотим поблагодарить наших клиентов за их доверие к нам и подвести итоги 2022 года, которых удалось нам достигнуть.

  • За этот год количество наших клиентов выросло в 2 раза
  • К нам вернулось 5 компаний
  • Мы написали для клиентов более 10 различных флоу: от полного обучения по кабинету до инструкции по реферальной системе и подарочным сертификатам и тд
  • Мы оптимизировали и расширили возможности кабинета. У нас появились отзывы, фильтры и 6 значный код у iiko.

В 2023 году мы планируем увеличить число интеграций, чтобы это не было препятствием между нами и компаниями, которые хотят с нами работать. Также, вскоре карты Loona расширят свою географию, и появится больше заведений в других странах с внедренной электронной программой лояльности. Возможности кабинета будут расширены и будут подключены новые функции, которые сейчас находятся в разработке. О них расскажем немного позже.

В 2023 году мы желаем всем большой выручки, лояльных гостей и всего самого волшебного! Оставайтесь вместе с LOONA, вместе мы сможем справиться со всеми препятствиями.

-2