Офлайн-реклама существует настолько давно, что многие считают её пережитком прошлого, отдавая предпочтение онлайну. Они ошибаются! Портал IN-SCALE рассказал, какие каналы классической рекламы и сегодня продолжают увеличивать количество клиентов.
1. Телевидение
Качественная реклама на телевидении доступна только крупным брендам. Им она даёт повышение узнаваемости бренда и большой охват целевой аудитории. Однако для этого нужно потратить очень много средств. Средний и маленький бизнес просто не может позволить выделить столько денег на маркетинг. Конечно, есть и недорогая реклама на местных каналах, однако о её «высоком качестве» даже в КВН шутят
2. Радио
Отличный канал для повышения узнаваемости бренда и охвата большой аудитории, при этом в разы дешевле телевидения.
Однако при создании рекламы для радио нужно четко определить целевую аудиторию бренда и найти радио, которое она слушает. Кроме того, нужно сделать так, чтобы первые 5-10 секунд рекламы зацепили слушателя, иначе она провалится.
3. Билборды
Главное преимущество этого канала – возможность официально рекламировать себя на центральных улицах города. При этом большой охват можно посчитать как плюсом, так и минусом. Конечно, билборды увидит огромное количество людей, однако трудно предсказать, сколько увидевших будет целевой аудиторией бренда.
🔥 Для того, чтобы билборд принес максимум пользы, портал IN-SCALE советует разместить на нем информацию о специальном предложении, действующем какое-то ограниченное время, контакты и призыв, что нужно сделать потенциальному покупателю. Кроме того, если билборд находится недалеко от филиала, на нем дополнительно нужно указать самый быстрый и простой способ попасть в него.
4. Общественный транспорт
Согласно данным портала IN-SCALE, этот канал один из самых эффективных и быстрых способов донести информацию до целевой аудитории. В США, например, проводился опрос среди 2000 человек, который выявил, что движущуюся рекламу замечают 90% опрашиваемых, а статическую только 19%.
Главное, чтобы маршрут движения был выбран в соответствии с особенностями рекламируемого товара или услуги. У некоторых компаний бывали промахи с этим важным пунктом. Так, об открытии одного магазина в Москве сообщала реклама в автобусах, маршрут которых проходил по противоположному краю столицы. Нетрудно догадаться, что немногие люди готовы тратить несколько часов своего времени на дорогу, чтобы попасть на такое событие. Проще найти подходящий магазин в своем районе.
5. Штендеры/Вывески/Указатели
Несмотря на кажущуюся простоту, подобная реклама существенно повышает количество потенциальных клиентов. В качестве примера портал IN-SCALE приводит кейс ювелирного магазина, у которого благодаря 6 штендерам количество зашедших клиентов увеличилось на 20%.
Плюсов у такой рекламы масса: дешевизна, возможность менять предложение хоть каждый день, так как печать и натягивание пленки на заготовленную рамку не требует больших денег и много времени. Однако есть и минус. Согласовать официальное размещение штендеров, вывесок и указателей бывает сложно, а несогласованные могут снимать «блюстители» порядка.
Ранее мы писали о 4 эффективных каналах онлайн-рекламы.
Какие из вышеперечисленных каналов офлайн-рекламы использует ваша компания?