Итак, какую информацию должен содержать в себе сайт, чтобы он «продавал»?
Оговорюсь, что волшебной таблетки не существует – нужно изучать рынок, конкурентов и аналитику на предмет поведения пользователей.
Но есть определенный стандарт того, что обязательно должно быть на сайте, который продает товар или услугу:
1. Промокартинка, лучше если с формой заказа;
2. Информация о вас. Кто вы, зачем и почему должны купить ваш товар/услугу, расскажите о внутренних процессах производства – «кухня» всегда интересна;
3. Расскажите о своем товаре/услуге: о ценах и сроках, кому подходит и кому нет.
Писать или не писать цены – вопрос, который никому не дает покоя.
А вдруг мы цены напишем, а клиент будет ходить по сайтам и сравнивать. Да, будет. НО!
Конкуренция по цене – это низший уровень конкуренции. У вас должны быть дополнительные преимущества, чтобы выбрали именно вас;
4. Расскажи о процессе оказания услуги, форматах сотрудничества.
5. Закройте возражения, ответив на часто задаваемые вам вопросы или развейте мифы;
6. Не забываем о контактах. И это не только номер телефона, но и график работы.
7. Ну и конечно же различные формы захвата – т.е. не просто «Заказать», а «Получить консультацию», «Подробнее» и т.д.