к вопросу об антиуниатском Соборе РПЦ (Русской Православной Церкви).
1.
Мы привыкли к пониманию войны с выстрелами и взрывами.
Но есть войны без этих признаков. Религиозные. Процесс на Киевщине давно стал местом для религиозной войны.
Но её никто не ведет.
Папский же престол мобилизовал всех – заставил Варфоломея Первого, Вселенского Православного Патриарха – отнять у нас церковную юрисдикцию на Киевщине, но и позволил руками нацистов, фашистов захватывать храмы, убивать священников, которые говорят на русском языке. Вплоть да захвата Киево-Печерской лавры. И по совпадению все переходит юридически в руки униатов, то есть под юрисдикцию Римского Папы. Технически осуществляют операцию иезуиты.
Тем кто не понял: у нас Киевщине была религиозная юрисдикция РПЦ, то есть «человеческая» территория России, против которой Ватикан развязал войну и захватывает приход за приходом.
То есть по факту Римский Престол ведёт религиозную войну против Русского Православия. И убивает православие на огромной территории.
И что же делать?
2.
Все войны в русской истории были религиозные. Эта не исключение. Просто советская историография не считала нужным подчеркивать этот мотив. Но и сегодня мы не поднимаем религиозного флага и не объявляем религиозной войны! У нас есть версия, что она будет просто непонятна по мотивам.
А она идёт.
И РПЦ вчистую в ней проигрывает.
Тогда как? Тогда кто отразит нападение иезуитов папского престола?
Ведь натиск идет по всему фронту!
3.
Мы еще в 2002 году, побывав на конференции в Минске, выразили свою озабоченность церковным людям из клира по поводу тихого захвата униатами Белоруссии. Мы рассказали хитрые техники этого процесса, продуманность и четкость действий. Мы общались в Минске с людьми православной ориентации, которые сказали просто: церкви Белоруссии для Москвы потеряны. Это 2002 год!
Церковные деятели отмахнулись, мол, вы нагнетаете.
И вот уже не нагнетаем, а даем факт: в почти-свержении Лукашенко в 2020 году принимали участие в первую очередь организованные белорусские униаты. Так главное в том, что процесс перерождения идёт – и им никто не занимается!
ПРЦ и тут проигрывает!
А Казахстан? Скоро он станет католическим – вытесняя православие.
4.
А что же Патриарх Кирилл? Он становится руководителем совсем малопоместной организации, которая ни голоса не имеет, ни силы воли противостоять униатам и иезуитам. Почему до сих пор официально не собрать собор любого статуса – хоть и русско-поместного – и официально, громогласно не отказаться от Ферраро-Флорентийской Унии с Римом?
Ведь совершенно очевидно, что магия именно этой Унии парализует РПЦ на Украине – ведь по унии РПЦ обязана подчиняться организационным решениям Папы! Так не пора ли Патриарху Кириллу вменить отказ от этой Унии?
И тогда руки РПЦ будут развязаны для субъектного церковного строительства.