Найти тему
Вязание с Инной Е.

"Люди покупают глазами". Как сделать продающее фото своих вязанных изделий - 7 важных советов

Оглавление

Любая вязальщица хочет зарабатывать на своих изделиях. Но мало у кого получается. Причин, конечно, несколько, но сегодня мы поговорим о качестве фото. Ведь именно фото или вызывает интерес или нет. По сути, у нас всего один шанс произвести впечатление на покупателя.

Давайте сравним два фото - обе вязальщицы продают шапки. Скажите, какую шапку хочется купить больше?

И я тут не о качестве изделия - видно что и первое и второе выполнены очень качественно. Я говорю о подаче.

В наше время люди, действительно, выбирают глазами. И нам надо подстроиться под этот факт.
В наше время люди, действительно, выбирают глазами. И нам надо подстроиться под этот факт.

Ведь все из вас покупали что-то в интернете. И мы не можем пощупать товар, поэтому, только две вещи влияют на нашу покупку: фото и описание (это то, что зависит от нас, как от продавца). Причём первой цепляет именно картинка. Качественный снимок - это 90% просмотров, затем идет описание товара, ну и, конечно, отзывы.

Эффектное фото, не правда ли? Это профессиональный снимок.
Эффектное фото, не правда ли? Это профессиональный снимок.

А как сделать толковый кадр, чтоб прям: "Вау"!

Давайте разбираться, какие фото нужны, чтобы максимально выгодно преподнести наши изделия в самом выгодном варианте. Единственное, что не нуждается в пояснении — изделие должно выглядеть презентабельно!

1. Фон

Вот наглядный пример. как смотрится вещь на белом и другом фоне.
Вот наглядный пример. как смотрится вещь на белом и другом фоне.

Имея не один год опыта, скажу сразу, лучший и самый простой вариант - съемка на белом фоне. С опытом уже можно экспериментировать в фонами. Сейчас на маркетплейсах можно купить фотофоны на любой вкус - от самых простых до замысловатых (если нужно, поделюсь ссылками). Но белый фон прост и универсален для любого вида товара. И на белый фон проще всего выставить свет.

Чтобы снимать на белом, необходимо сделать фотофон. Его можно купить или сделать своими руками( для второго варианта - достаточно приобрести бумагу или ватманы в канц - магазине). Учтите, листы в процессе пачкаются, рвутся, надо брать с запасом.

2. Фототехника

Фотоаппарат Canon, штатив и самодельная ниша для съемки.
Фотоаппарат Canon, штатив и самодельная ниша для съемки.

Не обязательно иметь профессиональную фотокамеру, вспышки, подсветки и т.п. Считаю - это пустая трата денег, если вы не занимаетесь фотографией профессионально. Вполне достаточно камеры среднего уровня, а лучше смартфона с хорошей камерой. Я не использовала дополнительных аксессуаров, разве что (и то очень редко) штатив.

3. Свет

Вариант, если ваше изделие небольшое. Хотя, вы знаете, можно и модель посадить на подоконник. Главное смотрите на фон, чтоб не пестрил.
Вариант, если ваше изделие небольшое. Хотя, вы знаете, можно и модель посадить на подоконник. Главное смотрите на фон, чтоб не пестрил.

Больше всего я люблю фотографировать при дневном свете. И это считается оптимальным вариантом - естественный свет не искажает цвета, не делает тени слишком резкими.

Если вы фотографируйте при солнечном свете, то обращайте внимание на степень освещенности при ярком солнце - иногда необходимо отодвинуть объект фотографии от окна.


Варианты съемки при дневном свете: подоконник, поверхности рядом с окном, улица.

Но и правильное искусственное освещение сделать реально.

Три лампы, ниша с белым фоном и всё!
Три лампы, ниша с белым фоном и всё!

Да, вы сейчас взглянули на снимок, и подумали, что сложно. Нет, не сложно! Ниша колотится из брусков, далее натягиваете ткань и три лампы. Один раз сделать, и уж поверьте, данная конструкция себя отработает на все 100%.

Можно заказать такой софтбокс на том же Алиэкспресс. Стоит недорого, а прослужит вечность.

4.Кадр

Ваше изделие - основной элемент в кадре.
Ваше изделие - основной элемент в кадре.

Никогда! Слышите никогда не удаляйте фото с камеры или фотоаппарата, пока не загрузите в компьютер. Иногда малый экран искажает и не показывает полной картины изображения.

И второе, ищите ракурс. Фото должно быть интересным, а не для галочки. Вы должны посмотреть на фото и облизнуться, что продаете такую вещь, а не для себя любимой оставляете.

Отлично, если вы сделаете крупный ракурс какого-то элемента изделия, где видно качество работы и материал. Такой снимок - еще один плюс в показе.

5. Композиция

Ключевой момент для привлекательности и уникальности работы, это композиция. Убедитесь, что в кадре нет отвлекающих элементов, лишь объект и фон.

-8

Меняйте композицию сюжета во время съемки и мыслите нестандартно. Как движется взгляд по изображению? Используете ли вы негативное пространство или, возможно, стоит попробовать наполнить кадр?  Поработайте с объектом, какие его определяющие черты? Для чего он используется? Следует ли вам показать его в контексте или он работает как самостоятельный объект?

Если сразу не получается, то не отчаивайтесь - с опытом ваш "глаз" станет насмотренным и вы будете лучше понимать структуру кадра. Для наработки опыта рассматривайте чужие работы, анализируйте и берите себе на заметку. Иногда какая-то незначительная деталь может испортить кадр - анализируйте свои фото.

6. Потратьте на съемку весь день

И кайфуйте от процесса. Вы должны войти во вкус.
И кайфуйте от процесса. Вы должны войти во вкус.

Я часто за собой замечаю, что если делать дела с настроением, все идет здорово. Но если приступаешь к выполнению задуманного по расписанию, так сказать, результат не всегда радует!

Если у вас есть столько времени, сколько нужно, для того, чтобы выполнить работу хорошо, беритесь за нее. А иначе, даже не мучайтесь.

Еще одно преимущество - всё в ваших руках для получения чётких и резких снимков. Так, нет никакого оправдания по поводу неудачных кадров, лучше потратить время на подготовку - то, чтобы настроить верное освещение, продумать атрибуты, ракурсы. Короче - все "изюминки".

И не думайте, что те, у кого крутые фото изделий делают их с первого раза. Даже опытные фотографы делают не один десяток снимков одного и того же объекта. И только потом выбирают лучший. Не будьте к себе слишком строги, но стремитесь к совершенству.

Если вы хотите научиться фотографировать так, чтобы у ваших покупателей текли слюнки, то обращайтесь за знаниями к профессионалам. Так вы получите максимальный эффект в короткие сроки. Я рекомендую вам курсы по фотографии для начинающих. И даже если у вас нет хорошего фотоаппарата, то можно делать качественные снимки на мобильный телефон - да, сейчас такое очень даже возможно!

Как думаете, какие носочки привлекут больше внимания у покупателей?
Как думаете, какие носочки привлекут больше внимания у покупателей?

Умение делать крутые фото будет большим преимуществом для вязальщицы!👍

7. Вдохновленные мастерами

Бывает, в какой -то момент кончается задор. Потом начинает казаться, что все идет на так: не то с освещением, композицией или не можете правильно найти нужный угол. Тогда, вам нужно вдохновение!

Что может быть лучше, чем снимки профессионалов. Поищите в журналах, в интернете на страницах мастериц, в сетевых магазинах пряжи.

Я чаще всего ищу фото для вдохновения:

  • в своих подписках в соцсетях на хороших мастеров;
  • на Ярмарке мастеров;
  • в Пинтересте.

Изучение фото натолкнет вас на размышление о форме, оттенках и сочетании цветов, и, надеюсь, подкинет вам несколько идей насчет того, как вы можете оформить свою фотографическую работу, чтобы создать сильные и привлекательные изображения.

-11

И главное: лучше сделать один раз, но, пусть это будет ШЕДЕВР!!

Дерзайте. У вас все получится, если приложить усилия и терпение. А я надеюсь, что-то полезное, да рассказала вам.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! До встречи!❤

Вот еще несколько полезных статей для вас:

Почему кольцо амигуруми так назвали и почему оно волшебное. 2 способа связать такое кольцо и одно описание очень простой игрушки
Вязание Инфо29 декабря 2022