"Какое доверие, что вы! Каждый же пытается тебя обмануть или подсидеть".
Так начиналась одна из моих сессий с клиенткой. И каждый день война со всем миром, с подрядчиками, с сотрудниками и с собой 🙄
О каком успехе в бизнесе здесь можно говорить, если вся энергия направлена на эту борьбу? Каждый день перепроверки, страховки, дополнительные мнения, аудит, системы контроля — бесконечные затраты.
Конечно, показатель “доверие” в конкретных цифрах выразить сложнее, но его влияние на эффективность внутренних процессов и выручку нельзя недооценивать. Чем полезно доверие в бизнесе? Смотрите ниже.
А как хотя бы начать его строить? Перейти из страха к созиданию?
Предлагаю подумать в формате модели 3К(Raina)
Контракт — рамки и правила, общие цели и ценности.
Коммуникация — свобода информации, открытость коммуникации, Я-коммуникация.
Компетентность — знания, умения, ошибки, просьбы о помощи и поддержка.
Как только слабеет один из элементов этой модели, доверия нет.
• Контракт + коммуникация - компетентность = обманутые ожидания.
• Контракт + компетентность - коммуникация = каждый сам за себя.
• Коммуникация + компетентность - контракт = работа вхолостую.
Пишите комментарии к посту и в подарок получите книгу «Скорость доверия» 🎁