В вопросе государственного принуждения ключевое слово у Маркса "классовое".
А, на самом деле, государство принуждает ВСЕХ к соблюдению ПОРЯДКА.
Порядок - это установленные законом общеобязательные нормы и правила поведения.
И все должны их соблюдать.
Если вы вводите "классовое" принуждение, - это уже извращение идеи государства.
В случае "классового" характера принуждения государство превращается из всеобщего регулятора, защищающего интересы всего общества, в частную лавочку по коррупционному решению шкурных вопросов в узких корыстных интересах группы изращенцев.
"Классовое" государство - это извращение, частный девиантный вид государства.
Но Маркс выдаёт это извращение за норму, выводит какие-то правила для этого уродца, и пытается убедить всех, что такое недогосударство - единственно правильное, практически идеальное.
И на основании возведенного в норму извращения, Маркс делает вывод об отмирании государства вообще.
Это подмена понятий.
Он призывает отменить общественно полезный политический институт на том основании, что ему в голову втемяшилось, что этот институт можно использовать исключительно в извращённых формах.
...
Если у Маркса мозги извращенца, то при чём тут государство?
...
С государством не надо бороться.
Государство не следует упразднять.
Следует изменить отношения между народами, нацией и государством.
...
Существование государства совершенно необходимо и будет продолжаться пока будут существовать союзы народов.
Государство создано для обеспечения исполнения условий союзного договора между народами о совместном существовании на одной территории, в рамках одной правовой и политической системы. Государство создано, как судебный исполнитель. Право на насилие дано государству для призвания к порядку внутренних и внешних нарушителей союзного договора между народами.
Всё, что надо сделать для нормального функционирования государства, это законодательно признать, организационно оформить, политически представить нации (политические союзы народов) в политических и правовых системах государств.