Маркетинг и партнерские программы: советы и лайфхаки 2023

В рамках партнерской программы компании часто проводят совместные мероприятия для привлечения клиентов, их обучения и повышения лояльности. Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, какие партнерские маркетинговые активности будут наиболее эффективны в 2023 году.

В рамках партнерской программы компании часто проводят совместные мероприятия для привлечения клиентов, их обучения и повышения лояльности.
  • Вебинары. Все чаще партнеры проводят совместные онлайн-семинары, где рассказывают о продуктах. Особенно интересно и полезно говорить о разных сервисах, если их легко интегрировать друг с другом. Таким образом, рекламное мероприятие может стать обучающим, где спикеры рассказывают об особенностях подключения и настройки, преимуществах совместного использования и т.д. В привлечении участников также участвуют оба партнера, таким образом, растет число потенциальных покупателей, среди которых могут быть уже существующие клиенты вашего партнера.
  • Конференции. Совместно с партнером можно стать экспонентом и заявится на выставке с одним стендом или выступить на конференции с общей презентацией в рамках деловой программы. Чтобы повысить эффект от выступления, эксперты Телфин рекомендуют также пригласить на мероприятие клиента, который одновременно использует ваш товар и вашего партнера. Приглашенный гость от первого лица расскажет о преимуществах продукции, разделении условий ведения клиентов, если такие существуют, специальных предложениях, которые предлагают оба партнера.
  • Обмен постами. Если вы и ваши партнеры активно ведете сообщества в социальных сетях, или у вас большое число подписчиков в мессенджерах, предложите обменяться постами. Это хороший вариант для поиска целевой аудитории и расширения географии продаж, например, если ваш партнер работает в другом городе или даже стране. Сделайте подписчикам спецпредложение, но учтите, что оно должно быть ценным и уникальным для каждого партнера, исключите повторения и базовые акции, которые могут быть представлены на вашем корпоративном сайте.
  • Обучающие статьи. Новость о старте сотрудничества на сайте вашей компании и партнера никто не исключает, но стоит смотреть дальше. Оцените потенциал корпоративного блога ваших партнеров — как много просмотров и комментариев оставляют читатели. Совместная статья в блог может стать первым шагом, чтобы рассказать об особенностях ваших товаров в деталях. Партнер также может выступить экспертом, например, порекомендовать необходимое оборудование для IP-телефонии. Самый эффективный для двух сторон вариант PR-сотрудничества — совместная публикация в СМИ. Главное, найти привлекательную площадку для двух компаний.

Совместные маркетинговые активности — это дополнительная возможность ближе познакомиться с партнерами, узнать что-то новое о продуктах и услугах, оценить уровень сервиса в компании, компетенции сотрудников и т.д. Это не только информационное развитие предлагаемых товаров и услуг, но и расширение границ для каждого бизнеса: новые клиенты, новые товары, новая география продаж.

Партнерская программа Телфин работает уже не один год. Подробнее об условиях сотрудничества читайте в нашей статье «Обзор партнерской программы Телфин: новинки и возможности».