Найти в Дзене
Easen Highlights

Установка карт из мастерской на свой сервер CS:GO

Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, модели и прочие ресурсы для общего пользования.
Пример будет рассмотрен на установке карт из
Workshop на сервер Counter-Strike: Global Offensive.

Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.

Первым делом нужно получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке: http://steamcommunity.com/dev/apikey На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.

Рисунок 1. Вход в учетную запись Steam.
Рисунок 1. Вход в учетную запись Steam.

В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите
Зарегистрировать.

Рисунок 2. Регистрация нового Steam WebAPI ключа.
Рисунок 2. Регистрация нового Steam WebAPI ключа.

На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.

Рисунок 3. Копирование своего WebAPI ключа.
Рисунок 3. Копирование своего WebAPI ключа.

Зайдите в панель управления игровым сервером, в разделе Конфиги откройте редактирование файла webapi_authkey.txt
Вставьте в него свой WebAPI ключ и сохраните файл.

Рисунок 4. Редактирование файла webapi_authkey.txt
Рисунок 4. Редактирование файла webapi_authkey.txt

Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.

В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт (на забудьте опубликовать созданную вами коллекцию карт, для проверки зайдите с анонимной вкладки вашего браузера по ссылке на вашу коллекцию, если её видно - значит опубликована, если ошибка, значит не опубликована). Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection.
Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.

Рисунок 5. Коллекция _se карт.
Рисунок 5. Коллекция _se карт.

Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.

Рисунок 6. Карта de_dust2_se в мастерской.
Рисунок 6. Карта de_dust2_se в мастерской.

В панели управления игрового сервера в разделе Конфиги откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:

host_workshop_collection 125499590
workshop_start_map 125488374

Соответственно, цифры в параметрах у вас должны быть свои, которые вы скопировали ранее.
Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской впишите следующий параметр:
sv_workshop_allow_other_maps 0

Сохраните файл, перезапустите игровой сервер.

Рисунок 7. Сохранение параметров в autoexec.cfg
Рисунок 7. Сохранение параметров в autoexec.cfg
Рисунок 8. Сохранение параметров в autoexec.cfg
Рисунок 8. Сохранение параметров в autoexec.cfg

После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.

Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.

Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, в дополнительные параметры в разделе Конфиг впишите mp_endmatch_votenextmap 0
Теперь настроим ротацию карт. В разделе Конфиги откройте файл mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:

workshop/125488374/de_dust2_se
workshop/125498231/de_train_se
workshop/125499116/de_inferno_se
workshop/125498553/de_nuke_se

Рисунок 9. Настройка ротации карт в mapcycle.txt
Рисунок 9. Настройка ротации карт в mapcycle.txt
Рисунок 10. Настройка ротации карт в mapcycle.txt
Рисунок 10. Настройка ротации карт в mapcycle.txt

Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.
Сохраните настройки,
выключите игровой сервер.
После чего можете
включить игровой сервер, он скачает карты из Мастерской и запустит их.