Найти тему
1,7K подписчиков

Экзамены. Мои истории. №2. Училище.

После школы, получив аттестат, я быстрыми скачками понеслась в училище. Учится хотела очень на секретаря. Нравилось печатать на машинке.

После школы, получив аттестат, я быстрыми скачками понеслась в училище. Учится хотела очень на секретаря. Нравилось печатать на машинке. Но как оказалось там от училища не было общежития, нужно было снимать квартиру/другой город/ , а это были тяжелые 90е, у родителей такой роскоши как лишние средства, не было.

Поэтому на семейном совете было принято отправить меня на тестомеса-пекаря. Там и общежитие есть и кормят бесплатно и к хлебу поближе /голодной точно не буду/.

Принято-сделано.

Училась я хорошо, по специальности вообще учится намного легче. Да и голодной действительно не была. Практика по хлебозаводам дала о себе знать. У многих голодающих детей 90х округлились мордахи и исчезли синяки под глазами.

Между делом пошла в вечернюю школу. Вот честно-зачем? Не знаю. Нигде мне этот аттестат/12 классов/ не понадобился от слова вообще.

...Два года пролетели незаметно. Подошли экзамены. И опять у меня случилось дежавю. И снова с 2мя экзаменами))

На технологии пока готовилась, ответила на все вопросы кроме одного. Вот вылетело из головы и всё!

Кстати, учеба в другом городе, самостоятельная жизнь в общежитии немного раскачали мою жизненную позицию. Я стала смелее, увереннее в себе.

Так вот, о технологии. Пока мастер-технолог что то искала под столом или делала вид, что искала, я обернулась к соседке по парте/знала, что у нее шпоры/ и попросила найти мне конкретный билет. Это было сделано довольно быстро. Мне достаточно было взглянуть на начало ответа и я все вспомнила. НО! Возникла теперь проблема. Куда деть эту шпору?

Мастер теперь смотрела на меня, не отрываясь и мне скоро идти отвечать.

А шпора лежит под тем листком бумаги, на котором я готовилась.

Да уж, ситуация.

Ну всё, меня вызывают. Не знаю какими усилиями, но у меня получилось взять лист бумаги так, как будто он один и под ним ничего нет) При этом колотило меня, как при ознобе)

Вышла. Отвечала, подсматривая в свои записи, чтобы не сбиться. Так кстати, намного легче. Нужно было переворачивать лист.

А как? Там под ним шпора.

Секунды бежали. Мысли в голове путались.

И тут...

Открывается дверь и мастера просят выйти на 5 минут...

Я бегом запихиваю эту шпору в рот и съедаю...работая при этом челюстями как 3 тестомесильные машины одновременно...

Вот так я сдала технологию.

И второй казус случился на оборудовании. На "5" я его не тянула, но на "4" аж бегом.

Но тут опять случился мой ступор. Мозг заплыл ватой, пропал дар речи.

Опять Бэ-вэ-гэ..../как в школе/

Мастер, послушав мое блеяние, сказал:

-Ты же все знаешь, наверно переутомление.. подойдешь через 3 дня...

Через 3 дня я в спокойной обстановке с мастером на едине на все вопросы ответила на свою заслуженную "4"...

Вот так прошли экзамены в училище.

В вечерней школе все прошло несколько иначе.

Там нужно было сдавать экзамены за 11ый класс и переходить в 12 ый.

Об этом будет следующий пост.

#эзкамены#учеба#истории