Несколько месяцев назад я, наконец, приобрела собственную квартиру. Новый для меня район, незнакомые соседи. Началась новая жизнь с чистого листа после тяжёлого развода. Желая хоть как то скрасить своё одиночество, я завела собаку. Ещё в детстве я мечтала о собаке. Сначала родители были не готовы завести питомца, а когда я выросла, уже муж не хотел видеть к квартире, как он выражался: «Вонючую псину!» И так я, наконец, решилась и исполнила свою мечту.
Каждый вечер, возвращаясь с работы, я спешила на прогулку с Арчи. Тот вечер не стал исключением. Однако сегодня я припозднилась на работе, поэтому и на прогулку с моим кокер-спаниелем вышла после 22.00.
Лишь выскочив из подъезда, Арчи повёл себя необычно. Собака волновалась и тянула поводок.
— Погоди немного. Скоро отпущу, — успокаивала я пса.
Обогнув дома, мы свернули за детскую площадке и оказались на пустыре. Здесь я спустила Арчи. Неожиданно, с лаем и визгом он стремглав бросился в сторону старых погребов. Ни одной живой души я не заметила и решила, что, возможно, Арчи приметил чужую собаку. Утопая в снегу, я побежала за ним. И вдруг ощутила, что лечу вниз. А после наступила полная темнота. Когда очнулась, почувствовала острую боль в голове и пояснице. Нащупала рукой кровавую рану на затылке. Я не сразу же поняла, что произошло. И с большим трудом смогла подняться. Голова кружилась, ноги увязли в тягучей жиже. Вокруг оказалось темно и пахло сыростью. Лишь подняв глаза вверх и увидев тёмное ночное небо, я поняла, что провалилась в старый колодец. Ранее мы с Арчи не заходили на территорию погребов. И вот, чёрт возьми, угораздило же меня именно ночью угодить в открытый люк.
Колодец оказался глубоким, и выбраться из него самостоятельно не представлялось возможным. Первое, что пришло в голову: позвонить отцу. Однако и здесь меня постигло разочарование, потому как телефон остался в сумочке дома.
— Помогите! — закричала я что есть силы.
Сколько бы и как громко я не звала, мои попытки оказались тщетны. Во-первых мой крик по большей степени так и оставался в стенах колодца. Во-вторых в столь позднее время люди отдыхают в своих квартирах, а не блуждают по территории погребов.
Вскоре я услышала лай Арчи.
— Арчи, миленький! Арчи! — позвала я.
Сверху надо мной показалась морда пса. Арчи издал радостный лай. И вдруг замолк. Он смотрел вниз колодца и не шевелился. Неожиданно собака оскалила зубы и угрожающе зарычала.
— Арчи, ты чего? Это же я! Что с тобой! — испугавшись странного поведения своей собаки, успокаивающе проговорила я.
Мой пёс продолжал скалить зубы. Он будто смотрел сквозь меня. В следующее мгновение его рык перерос в испуганный собачий визг, и он бросился прочь.
— Арчи, стой! — заверещала я, охваченная страхом, и замерла в оцепенении. Я вдруг поняла, что в колодце кроме меня есть кто-то ещё.
— Кто здесь? — прошептала я пересохшими губами.
И сделала шаг назад, уперевшись спиной в бетонную стену. Всматриваться в темноту оказалось бесполезно. Находясь в полной мгле, я услышала дыхание. Тяжелое, прерывистое. Кровь в жилах застыла от ужаса. Сердце бешено колотилось. Одно я знала точно - тот, кто был в колодце, приближался ближе. Я вытянула руки чуть вперёд, словно пытаясь защититься, и закрыла глаза.
— Холодно... Почему так холодно? Я не хочу умирать! — простонал во мраке женский голос, от которого у меня перехватило дыхание.
Хриплый, еле слышный голос был преисполнен отчаянием.
— Кто ты? Что с тобой произошло? —только и смогла произнести я незнакомке в колодце.
Казалось, она не слышит меня.
— Мне надо домой. Не хочу умирать. Не хочу, не хочу! — продолжала повторять девушка, захлебываясь слезами.
Я опустилась на корточки и вытянула руки вперед, в надежде нащупать девушку. Я не знала, кто она и как очутилась здесь, но одно чувствовала точно: ей нужна помощь. Подавшись вперёд, упёрлась руками в стену напротив.
— Где ты? — позвала я. — Я не могу тебя найти. Ничего не вижу!
Передвигаясь небольшими шагами вдоль стены, я пыталась нащупать девушку. Она продолжала обреченно плакать и совершенно не реагировала на меня. Мне показалось, что я обследовала уже весь колодец, но так и не нашла её. Как вдруг она тяжело вздохнула и замолкла. Вокруг меня в миг стало ещё холоднее. В ушах зазвенело, нахлынула необъяснимая тоска.
— Эй! — послышался мужской голос, и колодец осветил свет фонаря.
Подняв голову, я увидела двух незнакомых мужчин.
— Живая? — осведомился один из них.
— Слава Богу! — обрадовавшись, что нас нашли, вскрикнула я.
— Руки, ноги целы?
— Да! Я здесь не одна. Тут ещё девушка. Я слышала её, но не смогла найти! — кричала я мужчинам.
— Разберёмся. Вызволим вас!
— Сейчас нам помогут. Мы выберемся!— проговирила я в темноту.
Один из них вернулся в машину за верёвкой, а тот, что остался, назвался Сергеем и сообщил, что их ко мне привёл Арчи. Пёс буквально бросился под колеса машины. А стоило им выйти из автомобиля, как принялся хватать их за штанины и тащить к колодцу. Спустив мне верёвку, Сергей дал команду обвязаться. Вытащив меня, он спустился вниз.
— Вы уверены, что здесь ещё кто-то был? — удивлённо крикнул он из колодца. — Потому как здесь никого нет. Может, вам привиделось? Всё же головой ударилась.
Я не верила услышанному и, захлебываясь от волнения, перешла на крик.
— Говорю же вам! Там была девушка!
Сергей выбрался из колодца. Взяв в руки фонарь, я опустилась на колени и осветила колодец. Внутри действительно никого не оказалось. Я рассказала им всё, что произошло в колодце.
— Нехорошее это место. Серёга, ты помнишь, три года назад нашли растерзанный извергом труп молодой девушки в колодце? Говорили, она ещё живая была, когда её этот подонок сбросил и прикрыл крышкой. Это ведь тот самый злосчастный колодец! —закуривая сигарету, процедил сквозь зубы второй мужчина.
После его слов всё встало на свои места. С тяжелым сердцем я вернулась домой. С того случая не прошло и дня, чтобы я не вспоминала о произошедшем. Мне было жаль несчастную девушку, чья жизнь оборвалась в грязном колодце от рук изверга. Вместе с одним моих из спасителей, Сергеем, мы добились, чтобы колодец засыпали. Можно сказать, нам повезло, ведь оказалось, что он давно не функционирует. Рядом я высадила цветы в память о безвинно убиенной девушке. Хочется верить, что теперь её душа упокоилась.