Найти тему
Chungurova Tatiana

The Pheasantry

У меня есть маленькая слабость - люблю рассматривать театры и площадки, где выступали Queen. А то прочитал Marquee и пошел дальше - так не интересно.

Особенно интересно было путешествовать по американским театрам. Они были роскошными, мало кто из них устоял до сих пор. Снесены за ненадобностью. Британцы бережнее относятся к своему наследию. Это раз. The Pheasantry как оказалось, имеет довольно любопытную историю. Это два.

Так что не Queen единым полнится мой канал. Давайте заглянем в это местечко.

Представляете себе здесь рок-концерт? Я не очень
Представляете себе здесь рок-концерт? Я не очень

Изначально здание, в настоящее время в значительной степени перестроенное было воздвигнуто приблизительно в 1766-1769 годах. Название появилось благодаря предпринимателю Сэмюэлю Бейкеру, который вывел новые породы восточных фазанов и там же их и продавал.

Нынешнее здание было построено в середине XIX века.

В начале XX века в здании жила Элеонор Торнтон, знаменитая актриса и модель, ставшая прототипом для «Духа экстаза» — символического изображения богини Ники на капоте автомобилей Rolls-Royce.

https://www.stuff.co.nz/motoring/news/76422231/martin-scorseses-rolls-royce-biopic-silver-lady-tells-the-flying-ladys-tragic-story
https://www.stuff.co.nz/motoring/news/76422231/martin-scorseses-rolls-royce-biopic-silver-lady-tells-the-flying-ladys-tragic-story

Много чего там было и происходило. Но меня заинтересовало следующее.

Вероятно, одна из самых интересных страниц истории здания была открыта после того, как в 1915 Торнтон трагически погибла совсем молодой, и в 1916 года здание было снято под балетную студию. Возглавила ее Серафина Астафьева, внучатая племянница Льва Толстого.

https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/
https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/

Вы только представьте себе, среди ее учениц была Марго Фонтейн. Но самой известной ее выпускницей стала Алисия Маркова (Лилиан Элис Маркс). Именно там ее заметил Сергей Дягилева и пригласил в труппу "Русские Балеты". Называться русской фамилией тогда было модно. Так Маркс стала Марковой).

Перед вами несколько раритетных фотографий студии Астафьевой.

Астафьева - крайняя справа. Где-то среди учениц и юная Маркова.                           https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/
Астафьева - крайняя справа. Где-то среди учениц и юная Маркова. https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/
Астафьева в роли Клеопатры . созданной изначально для Иды Рубинштейн. Русские Балеты Дягилева.                                                                https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/
Астафьева в роли Клеопатры . созданной изначально для Иды Рубинштейн. Русские Балеты Дягилева. https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/

https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/
https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/
https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/
https://rbkclocalstudies.wordpress.com/2013/06/27/the-princess-at-the-pheasantry/

Я повторю то, что читала в сети. Вероятно, несмотря на то, что она была высокой, красивой и грациозной, Астафьева не была выдающейся балериной. Но она оказалась прекрасным педагогом.

Умерла Астафьева в 1934 году тоже в совершенно нестаром возрасте.

С 1932 до середины 1960-х там располагался ночной клуб.
Клуб закрылся в 1966 году, когда умер тогдашний владелец Марио Казцини. Некий Бевис Хиллиер, историк и искусствовед, пишет: «Какое в высшей степени безвкусное название для этого извращенного дворца, который может быть часовней Вельзевула, территорией Алистера Кроули, яслями для ребенка Розмари или школой для вампиров…»

Убийственная характеристика!
Так это или иначе, но место было оживленным. Там роилась вся богема Челси в 50-х, 40-х и 30-х годах.

В подвальном помещении располагался ресторан, где собиралась местная богема – актеры, художники, а наверху располагались квартиры-студии. Снимал там квартиру и молодой Эрик Клэптон.

-8

В автобиографии он рассказывает о визитах Джорджа Харрисона, где они принимали кислоту и писали песни. Однажды Эрику едва удалось избежать ареста по обвинению в хранении наркотиков. Он в последний момент выскочил через черный ход как раз в тот момент, когда сержант Норман Пилчер, детектив, специализировавшийся на арестах рок-звезд, позвонил с парадного подъезда со словами «почтальон, спецдоставка» и ворвался внутрь.

К тому времени здание начало разрушаться. В прямом смысле слова – крыша текла, куски стен отваливались.

Звуки из ночного клуба доносились в студии наверху. Про всему было видно, что клуб знавал лучшие времена. В баре в ходу были не только напитки. А студии наверху зачастую населяли весьма странные персонажи. Один из завсегдатаев вспоминал: «Сначала это был клуб R&B (рок-н-блюз)... затем на какое-то время он стал гей-клубом, потом там собирались фольклорные группы и так далее. Я также думаю, что там было потайное помещение, где за закрытыми дверями собирались гангстеры». Одна странная личность, живущая наверху, запомнилась тем, что красила своего кролика в ярко –зеленый цвет и накачивала кислотой. Странное было времечко и странное местечко!

-9

В начале 70-х в ночном клубе в подвале Pheasantry выступали Лу Рид и Queen. Зал был небольшим, даже крошечным. По словам Джона Хьюлетта, «это было паршивое место для выступлений, место, где можно было выступить, если уже выступили в The Marquee». Как бы там ни было, но это была площадка, и не где-то там, а в Лондоне. Малоизвестные группы были благодарны и за это. Выступление Queen 6 ноября 1972 году было задумано как презентация группы, но оно практически сорвалось. Фил Рид вспомнил, что группа была «недошлифованной», а само место было тогда дискотекой, «как только дискотека закончилась, а Queen начали выступление, вся толпа повалила в бар». Кроме того, не появились на концерте приглашенные представители звукозаписывающих компаний, занимающиеся поиском новых талантов (так называемые A&R).

-10

Thin Lizzy тоже выступали там. По воспоминаниям, они играли «для горстки претенциозных людей, сидящих и пьющих коктейли».

Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс нашли в The Pheasantry Ивонн Эллиман. Именно она четыре года пела в оригинальном саундтреке к фильму «Иисус Христос — суперзвезда». Sparks отыграли там свой первый британский концерт.

Я пыталась и так и сяк представить, глядя на фотографии, как там можно было разместиться. У меня не вышло.

И вот после такой славной истории сейчас там располагается ресторан, продающий пиццу. Фешенебельный, но все же…

Нельзя не сказать, что благодаря кампании в первой половине 70-х здание избежало сноса. И это просто замечательно. Бережнее к истории надо относиться, товарищи!

https://www.rbkc.gov.uk/vmgallery/general/large.asp?gallery=vm_blue_plaques&img=blue_plaques/thumb/vm_bp_0124.jpg&size=large&caller=&cpg=&tpg=
https://www.rbkc.gov.uk/vmgallery/general/large.asp?gallery=vm_blue_plaques&img=blue_plaques/thumb/vm_bp_0124.jpg&size=large&caller=&cpg=&tpg=

Большинство фото взяты отсюда https://www.tripadvisor.com/Attraction_Review-g186338-d12516255-Reviews-The_Pheasantry-London_England.html

и отсюда

The Princess at the Pheasantry

И красивых молодых квинов вам в придачу.

https://queenphotos.wordpress.com/2013/07/06/queen-1973-2/
https://queenphotos.wordpress.com/2013/07/06/queen-1973-2/

Если что, моя сбербанк по-прежнему следующий

Сбербанк 4279 3806 2812 9613