Всё, что ниже по статье — пошаговый способ поднять цену на тур и повысить его ценность в глазах подписчиков.
Вот представьте ситуацию, вы вживую общаетесь с человеком и он вам говорит:
— Слушай, а чем ты занимаешься по жизни?
— Вожу людей в тур по Байкалу
— Вау, я давно хотел скатать на природу, что почём?
— 25'000 рублей, едем группой в 10 человек
— Эээ, чёт дорого, обоснуй цену
Вот так прямо и грубо, не «что входит?», не «почему так дорого?», а обоснуй цену.
Что бы вы ему ответили?
— Нуууу эээээ этооооо мы посмотрим Тажеранские пещеры там, да, побываем на горе Ёрд, а ещё у нас трёхразовое питание, туда добираемся на машине!
— Это всё здорово, но цену то ты не обосновал. 25'000 рублей на дороге не валяются, а мы народ простой
И тут у многих происходит затык. Все эти достопримечательности — здорово, вообще кайф, никто не спорит. Но чтобы купить какой-то продукт, людям важно видеть в нём ценность. То, за что они отдают свои кровные.
1: Определите, ради чего покупают ваш тур
Самый простой способ это сделать — спросить своих предыдущих клиентов.
Только будьте готовы, ответы в духе «Просто захотел», «Почему бы и нет» ничего вам не скажут. Ваша задача — докопаться до истинных мотивов.
Помогут вопросы в духе: Верно ли, что вы решились на поездку ради детей? И т.д.
Если это трудный поход в гору, то причины могут быть следующими:
1) Отдохнуть от тухлого офиса и очистить голову
2) Избавиться от навязчивых мыслей
3) Отдохнуть от сверлящей жены
4) Почувствовать себя мужчиной: Я взобрался на трудную вершину => я сильный => я мужчина
5) Похвастаться перед близкими:
— Что делал на выходных?
— Да так, взобрался на вершину Х, было реально трудно, столько склонов и утёсов, 20 часов восхождения, но я справился!
— Бро, это реально круто, ты большой молодец
Если спокойный сплав с остановкой на берегу
1) Провести время и сблизиться с детьми
2) Попробовать новые ощущения (новички, как правило, начинают с лёгких и безопасных туров)
3) Сменить обстановку чтобы увеличить продуктивность
4) Похвастаться перед коллегами по офису и вызвать у них зависть
Если не знаете как это понять, то пишите мне в телегу или ВКонтакте слово "СОЗВОН", подскажу как именно собрать информацию
2. Транслируйте это своим подписчикам
Если вы проводите активные / экстрим туры, то покажите, что способны дать те эмоции, за которыми идут люди. Что человеку будет чем похвастаться (фотографии, истории, эмоции). Дополняйте это соответствующими фотографиями
А вы сможете показать это людям?
Если туры семейные и предназначены для походов с семьёй, то покажите что способны обеспечить всей семье (и особенно детям) безопасность, разнообразные развлечения
Что покупает человек в мебельном магазине? Мебель? Нет. Он покупает комфорт от её использования, приобретает здоровый сон, отдавая деньги за кровать. А если он ест в кафе? Он покупает сытость и удовольствие от подачи блюда.
3: Покажите ценность своего продукта
Вообще, изначально я не хотел отдавать эту инфу бесплатно и планировал упаковать в платный продукт. Часть из этого я отдаю сейчас :)
От вас я прошу одного — сделайте хоть часть из перечисленного и получите результат в деньгах. Вы же хотите повысить стоимость тура и заработать больше?
3 Идеи для постов, которые создадут ценность в глазах ваших подписчиков
1) Докажите, что вы дадите те эмоции, которые желают ваши потенциальные клиенты. Родителям с детьми — безопасность, экстремалам — драйв, уставшим офисным работягам — отдушину и новые ощущения.
Это может быть обзор прошедшего тура, обзор вашего оборудования (надёжность, проверенность).
2) Как вы готовите тур? Как выбираете место, чем руководствуетесь, почему именно туда. Как вы составляете программу, что вы учитываете заранее (внештатные ситуации). Покажите сколько сил вы вложили в разработку тура и как сильно вы заботитесь о клиентах. Им это действительно важно, а я на данный момент не встречал никого, кто это показывал в контенте.
3) Расскажите о местах, которые вы посетите в рамках тура. И это не классический рассказ в духе «Ущелье подбрянково в усть залупинском районе знаменито тем, что там побывал знаметитый композитор Гогорович и бла бла бла». Покажите людям то, что они получат от посещения этого места, какие крутые будут фотографии, что это место знаете только вы и клиенты будут одними из немногих, кто там побывал.
Если всё сделать правильно, то у вас получится сформировать в голове подписчиков ценность.
После чего, можно смело повышать стоимость следующего тура.
Чтобы смягчить реакцию, можно дать подписчикам дополнительные бонусы и плюшки, но это уже другая история :)
Если не знаете как транслировать ценность и повысить цену на свои путешествия, то пишите мне в телегу или ВКонтакте слово "СОЗВОН", подскажу что делать и дам несколько крутых фишек для повышения ценности путешествий, о которых не знают 90% travel экспертов.