Впереди нас ждут многочисленные праздничные и выходные дни, но бизнес никто не отменял. Непринятые звонки от клиентов — это упущенная прибыль компании и негативные отзывы, при этом сотрудники тоже должны отдыхать. Что же делать?
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает как современные сервисы IP-телефонии, в частности, голосовой робот может заменить специалистов абсолютно разных отделов в нерабочие дни.
Прием телефонных звонков
Одна из ключевых задачи голосового робота — принимать обращения клиентов. При этом бот не только приветствует их и сообщает график работы компании, но и фиксирует все звонки, например, записывает телефонные номера и те вопросы, с которыми в компанию обращаются клиенты. Благодаря голосовым роботам управляющие компании даже в новогодние праздники могут фиксировать заявки арендаторов и жителей многоквартирных домов, а медицинские центры записывать пациентов на прием к врачам и на процедуры.
Консультирование клиентов
Голосовой робот — это обучаемый сервис, он может преобразовывать голос в текст и конвертировать его обратно в речь. Как результат, уже в момент разговора с клиентом робот анализирует речь собеседника, выбирает оптимальный скрипт для ответа, например, рассказывает о товарах и услугах. Если сервис интегрирован с корпоративной CRM, то дополнительную информацию для ответов бот берет из системы. Так голосовой помощник может обратиться к клиенту по имени, сообщить номер и статус заказа, рассказать об условиях и сроках доставки.
Сбор обратной связи
В преддверии праздников клиенты совершают большое число покупок, чтобы получить обратную связь по качеству обслуживания и не терять время, многие компании в первых числах января проводят опросы и анкетирование. В этом случае голосовой робот задает вопросы, предлагает варианты ответов и записывает их. Позже эти аудиофайлы можно легко перевести в текст и проанализировать по важным для компании параметрам. Результаты опроса автоматически дублируются в CRM в соответствующую карточку клиента.
Голосовые роботы являются помощниками не только для секретарей, администраторов и операторов колл-центров. Они могут стать временной заменой специалистов службы технической поддержки, сотрудников клиентского сервиса и, конечно, отдела продаж. Причем голосовые роботы работают не только со входящими обращениями, но и совершают исходящие звонки. Они могут напомнить о запланированном походе к врачу, подтвердить бронь в отеле или ресторане, сообщить об изменении статуса интернет-заказа.
Не знаете, кого из сотрудников вывести на работу 31 декабря и 1 января? Оцените работу виртуального помощника уже в эти новогодние праздники, подключите голосового робота и отдыхайте всей компанией в выходные дни.