"Алиби для музыканта". Глава 26
Они гуляли до вечера, пока на телефон Славе не пришло уведомление: получено электронное письмо. Проверив, он сказал, грустно вздохнув:
– Ну вот, история моего грехопадения, запечатлённая в официальных документах.
– Поехали изучать, – сказала Даша.
– Прости, но я не могу к тебе вторую ночь подряд. Лучше сниму номер в гостинице.
– Предлагаешь мне туда поехать? – усмехнулась девушка.
Слава понял, что угодил в переплёт. Они с Дашей, конечно, друзья. Ну, по крайней мере, сейчас. Там видно будет. У музыканта уже затеплилось к девушке чувство. Только он боялся себе в этом признаться. В прошлом наделал столько ошибок, лучше не спешить с выводами. Иначе можно спутать простое желание с чувством. Раньше он часто так поступал. Понравится ему какая-нибудь, и уже решено: «это любовь». Потом оказывается, что нет. Обыкновенная похоть.
Потому приглашать Дашу в отель было неприлично. Но и ехать к ней домой… «Блин! – нервничал Слава, глядя на девушку, ждущую его ответа. – Как же быть?!» И та подсказала решение сама:
– Послушай. Давай сделаем так. Поехали ко мне. Почитаем, что там в уголовном деле. Потом, если захочешь, поедешь в отель. Деньги у тебя теперь есть, выберешь любой. Хорошо? Ну, а коли надумаешь, то милости просим.
Слава неожиданно почувствовал большое облегчение. Словно камень с души свалился. Вот же оно, простое решение! И они двинулись в сторону ближайшей станции метро.
Уголовное дело, заведенное по факту транспортного происшествия, было не слишком большим. Даша скопировала его на ноутбук, Слава сидел в смартфоне. Они смотрели данные экспертиз, показания свидетелей. Картина, представшая перед девушкой, была проста и трагична. Водитель автомобиля Ferrari Daytona SP3, будучи в нетрезвом состоянии, не справился с управлением и врезался в остановку общественного транспорта.
В результате погибла девушка. Полученные ей травмы, как гласили сухие строки, оказались несовместимы с жизнью, и она скончалась в машине «Скорой помощи». Дойдя до фотографий места происшествия, Даша принялась их скрупулёзно рассматривать. Делать это было эмоционально очень тяжело. Вот разбитый автомобиль. Изуродованная остановка. Россыпь осколков. Куски пластика и металла. Лежащая на тротуарной плитке Марина Дыбольцева.
Даша присмотрелась. На одной из фотографии отчетливо был замечен крошечный блестящий предмет. «Часы, те самые», – догадалась девушка. Стала листать снимки дальше. Вот остановка с другого ракурса. И тут драгоценного предмета уже нет. Неподалеку доставщик «Яндекс-Еды». Его лицо было заметно, только очень расплывчато. Всё-таки это не цифровой снимок, а отсканированный из документа.
– Послушай, – сказала Даша, – тебе не попадался в материалах дела курьер из «Яндекс-Еды»?
Слава задумался. Ну, был там какой-то. Свидетель происшествия. Ничего толком не сказал. Мол, я просто шел мимо, а тут авария. Подошел посмотреть, увидел девушку, разбитую машину, водителя внутри. Вот и всё. Даша слушала его с замиранием сердца. Вот же она! Та самая ниточка, которую она так искала, но не могла найти!
– И там есть его данные? – спросила она.
– Конечно, – ответил Слава. Принялся листать. – Вот, нашел. Ян Золотарёв. Адрес домашний. Телефон. Зачем он тебе понадобился?
– Подожди. Я потом скажу.
Музыкант пожал плечами. Они стали смотреть дальше. Теперь Дашу интересовала причина, по которой уголовное дело из очень серьезного превратилось в, по сути, небольшое административное правонарушение. Иначе бы Слава до сих пор отбывал срок в колонии. А он даже условного наказания не получил. Отделался штрафом за вождение в пьяном виде и лишился прав на три года.
Но сколько Даша не искала, а ответа не нашла. Потому спросила Славу об этом в лоб. Тот сильно смутился. Стал думать, что бы ей такое ответить. Но девушка ждать не стала:
– Адвокат кому надо взятку сунул, чтобы тебя отпустили. Верно?
– Да, наверное. Я в этом не участвовал. Но думаю, так и было, – ответил музыкант, стараясь не смотреть Даше в глаза. Было очень стыдно за то, каким он представал в её глазах в эти минуты. «Настоящим подонком ей кажусь, наверное, – думал Слава. – Убил человека, а от наказания ушел».
– Не казнись, – сказала вдруг девушка. – Я не знаю почему, но у меня странное ощущение.
– Какое? – музыкант поднял голову. Они встретились взглядами. Словно искра проскочила. Но глаз никто не отвёл.
– Что ты не виноват в смерти Марины Дыбольцевой.
– Почему? Вот же, документы. Всё ясно, к сожалению, – спросил Слава.
– Не знаю. Интуиция. Так вот. Помнишь, я интересовалась курьером?
– Да.
– Теперь смотри.
Даша показала, как изменилась на фото с места происшествия всего одна деталь. На неё никто, видимо, внимания не обратил. Мало ли, какие вещи были у погибшей? Бывает, что пока человека довезут до больницы, а потом передадут родственникам, кое-что словно испаряется. Потерялось, разломалось, стало вещественным доказательством. Кто потом искать будет? Подумаешь, какие-то часы.
Это фотограф объяснила Славе. Он молча слушал.
– Вот, понимаешь? Этот парень стащил часы Марины. Я уверена. Нам нужно их вернуть.
– Потому что её бабушка обещала их тебе? – спросил музыкант.
– Нет, глупости! – возмутилась Даша. – Мне кажется, в этих часах скрыта какая-то тайна.
– Ага, как за очагом в каморке папы Карло, – пошутил Слава.
– Очень смешно, ха-ха, – серьёзно сказала девушка.
– Прости.
– Так вот. Часы особенные, очень дорогие.
– Ну и что? Мало ли, у меня тоже были подобные. Бриллиантовый Rolex.
– Короче. Я не могу объяснить. Просто интуиция. Понимаешь? – Даша посмотрела на Славу так выразительно, что он перестал вопросы задавать.
Они посидели ещё некоторое время, пока оба не стали зевать.
– Ну, мне пора, наверное, – сказал музыкант, поднимаясь с кресла.
Даша прикусила нижнюю губу. В её голове взвихрились эмоции. Она очень хотела попросить Славу остаться. Но женская гордость не позволяла этого сделать. Ему – мужская. Нельзя же напрашиваться снова на ночлег! Это уж совсем ни в какие ворота. Музыкант вышел из комнаты. Направился в прихожую. Стал одеваться. Даша стояла рядом. Каждый испытывал мучительные сомнения и желания. Хотелось что-то сказать, сделать, но… не могли решиться. Когда же Слава уже был готов уйти, даже раскрыл дверь и сделал шаг, то замер в дверном проёме.
– Ой… Прости, я забыл телефон у тебя в комнате.
– Я сейчас, – Даша стремительно сбегала за аппаратом, принесла его. Протянула музыканту. Тот взял смартфон, в этот миг их пальцы соприкоснулись. Молодые люди замерли, глядя в глаза друг другу.
– Я не хочу уходить, – прошептал Слава.
– Останься, – сказала Даша так же тихо-тихо, словно ветерок прошелестел в кроне дерева.
Музыкант развернулся к девушке. Подошел. Протянул руку, приобнял и нежно, осторожно, словно ступая на минное поле, поцеловал.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...