Задача:
- изменить дизайн фирменного стиля и упаковки What if! для привлечения потребителей
- передать функциональные свойства напитка, которые снижают стресс, балансируют рН, увлажняют и усиливают антиоксидантный эффект и связать их с состоянием души
Заказчик: Sipwise Beverages
Дизайн: ITU CHAUDHURI DESIGN
What !f (Что если!)- это функциональный напиток из натуральных ингредиентов.
Ищем вдохновение
Что, если создать игривое настроение в дизайне упаковки?
Что, если добавить нежности и юмора?
Что, если убрать разговоры о свойствах продукта и пользе?
Решение
Получим фантастические изображения состояния ума и тела. Зелёный чай волшебным образом заставит парить над стрессом. Мягкие и воздушные цвета, далекие от яркой палитры энергетических напитков дополнят картину и сохранят визуальную упорядоченность полки.
Что ещё нужно, чтобы утолить жажду, получить заряд бодрости и при этом было легко и весело!?
Функциональность
Беззаботное изображение расслабления, невесомости, даже легкомыслия снимает нагрузку с ожидаемого рационального разговора о пользе ингредиентов.
https://don-polymer.ru/packreview/whatif/