Как мы увеличили число заявок на 40% и сократили их стоимость в 2 раза. Клиент — крупный застройщик Рязани, основная специализация которого - это жилищное строительство. Весной 2022 г. застройщик выходит на Тульский рынок с продажей 1 объекта арт-квартала, состоящего из семи домов. Цель проекта - создать стабильный поток заявок в отдел продаж застройщика - увеличить количество заявок из контекстной рекламы за август и сентябрь 2022 года. - уменьшить стоимость одной заявки. Особенности проекта Сложность заключалась в том, что застройщик только вышел на рынок Тулы, у аудитории не было сформировано знание о нем, как следствие в своей работе мы должны были фокусироваться не только на заявках, но еще и на росте доверия покупателей к новой компании. Что было сделано? После анализа сайта застройщика, было принято решение о создании конверсионного лендинга. Был создан отдельный лендинг, который побуждал посетителей к действию: оставить заявку, совершить звонок. В метрике настроили цель (“Общая
Кейс в недвижимости в 2022 - заявки на покупку квартир по 908 рублей
26 декабря 202226 дек 2022
6
2 мин