Найти тему

Что мы сделали, чтобы спасти отдых наших клиентов

Мы знаем: для хорошего отдыха важно не только «где», но и «как». Поэтому так тщательно разрабатываем маршруты всех путешествий, выбираем курорты, отели и авиакомпании, с которыми сотрудничаем. А еще – стараемся учитывать пожелания каждого туриста и даже устраивать маленькие чудеса для своих клиентов. Сейчас расскажем, что имеем в виду.

Неправильный номер

Бывает так, что отель предоставляет номер забронированной категории, но – с особенностями. Например, однажды нашему туристу предложили комфортную и красивую виллу, у который был недостаток: вид на свалку за территорией отеля.

Что мы сделали? Быстро договорились о переселении на виллу той же категории, но расположенную гораздо лучше.

Такие ситуации случаются. И турист вовсе не должен разбираться с ними самостоятельно – туроператор сделает это эффективнее и быстрее, ни один день отдыха не будет испорчен.

Очень важная персона

Однажды наши клиенты поехали отдыхать на Бали. Они уже были на острове раньше, но в этот раз впервые взяли с собой малыша. А вот его памперсы остались дома. Казалось бы, не велика беда – они продаются в любом супермаркете. Но подходили только подгузники определенного бренда, который в тот момент на Бали был представлен далеко не везде.

Что мы сделали? Связались с сотрудниками принимающего офиса и попросили их найти нужное. Они купили памперсы и быстро доставили их туристам.

Туроператор может помочь не только в том случае, если у вас возникло недопонимание с принимающей стороной или что-то пошло не так в отеле. Любые ваши трудности на отдыхе становятся нашими – для этого и работаем.

Наш человек на Бали

Другие наши клиенты, отдыхавшие на Бали, захотели узнать как можно больше о культуре и традициях острова. Их интересовали не только экскурсии и достопримечательности, но и жизнь балийцев.

Что мы сделали? Рассказали об этом гиду. Она проявила инициативу – приготовила дома несколько национальных блюд и на следующий день привезла их туристам прямо в отель. А еще организовала им встречу с местным «манку» – мудрецом и провидцем.

Если вы о чем-то не подумали, когда планировали отдых, или внезапно появились новые идеи, туроператор выручит. Ведь у него везде «свои люди» – это обязательное условие качественной работы.

Случай с макаронами

Один наш клиент, отдыхавший во Вьетнаме, был очень расстроен из-за того, что в отеле на завтрак не дают макароны. Выбор-то предлагали большой, но любимого блюда в меню не было. И это могло бы испортить весь отдых. Но турист вовремя рассказал нам, что его огорчает.

Что мы сделали? Связались с отелем и рассказали обо всем шеф-повару. Он нас понял и стал каждое утро варить мощные порции макарон. А чтобы мы не волновались, нам ежедневно присылали фотоотчет!

Конечно, можно обойтись на отдыхе без привычного завтрака, ведь другой еды достаточно. Но зачем, если можно организовать его в два счета? Вернее, даже в один – попросить туроператора. Остальное мы сделаем сами.

Мы знаем, что ожидания от отдыха у всех разные. Что-то можно предусмотреть еще во время выбора тура – и тут стоит посоветоваться с нашими экспертами, они ответят на ваши вопросы и расскажут обо всех деталях. А что-то нужно будет менять на ходу. И это мы тоже сделаем. Любим. Умеем. Практикуем.

Фото: Anna Fothergill, Unsplash
Фото: Anna Fothergill, Unsplash

Как мы работаем: рассказывает Константин Мальков