"Был случай в детстве, после которого подружки начали сторониться меня. Было нам лет по одиннадцать. Вызывали Пиковую даму. В один момент все испугались и разбежались. Мне-то казалось, что всё нормально и до сих пор мало верится, но подруги твердят, что мои глаза загорелись красным и что я одну девочку схватила за шею и душить начала..."
Дети собрались в темном месте, чтобы вызвать нечистую силу. Вызывать потусторонние силы страшно, тянутся минуты в колоссальном напряжении тревожного ожидания. И вот тишина прерывается дикими воплями, дети бросаются в рассыпную. Увидели страшное - глаза подружки стали красными, руки потянулись к чужой шее. "Даже по прошествии 15 лет, встречаясь, вспоминаем это гадание и все в один голос твердят, что ТАК оно и было". Девушка давно выросла, но до сих пор ломает голову над этой странной историей. Что это было? Это был сам человек в полноте его личности, его состояний. Понять суть таких событий можно только, если вписать в контекст жизни человека.
"Снятся однообразные сны. Я всё куда-то спешу, боюсь опоздать на поезд, но меня останавливают и я либо не дохожу до станции, либо смотрю уже вслед уходящему составу. Несколько раз приснилось много трупов. В одном сне мне показывают трупы, укрытые покрывалами, и говорят, что это пожарные. Запомнила лицо одной женщины, застрявшей в трещине моста. Снятся кошмары. Трупы, стрельба, бегство, укрытие. Самое неприятное - я всегда прилагаю максимум усилий, а ноги, как окоченевшие, не двигаются совсем".
Дело в том, что в трансовом измененном состоянии мы можем ловить тонкие вещи. Люди видят мозгом, а не глазами, поэтому сильные заряды чувств могут создавать видения, иллюзии, галлюцинации настолько реальные, что легко верится. В трансовом состоянии мы можем делать что-то непонятное, потому что сознание ослабляет контроль и бессознательные заряды негативных чувств прорываются дикими поступками. Девушка давно выросла, но красные глаза, которые разглядели подруги, проявляют себя в страшных снах, выборе профессии, выборе партнеров.
"Влюблена была по уши. Верю, что это была судьбоносная встреча. Он офицер, служил в Чечне. КАК он рассказывал о службе, о своем отце, тоже военном. Он, действительно, ВОСХИЩАЛСЯ ! Заразил меня АРМИЕЙ! Теперь и я военнослужащая по контракту. Часто доводят до слез, нервное истощение, но увольняться не хочу, хочу посвятить свою жизнь службе в системе МВД. И никто не переубедит! По образованию я учитель, очень люблю детей, но призвание своё я уже нашла".
Увидели дети красные глаза подруги, и теперь девушка пристально сама себя разглядывает. Милая и добрая. Закончила педагогический, хотела работать с детьми, а потом начался какой-то треш. Вышла замуж за человека с очень тяжелым характером: "Я с мужем после свадьбы прожила полгода, как ребёнка родила, сразу убежала к родителям. Мог в меня, беременную, просто харкнуть на улице". Малыш растет без папы и хорошо. Его новая женщина жалуется на побои, пьянки, долги. Человек токсичный, эгоист и хам. Девушка развелась, растит сына одна, алиментов не дождалась, личная жизнь не складывается. За плечами два гражданских брака, которые закончились расставанием. Работа, которой отдает себя без остатка, тяжела. Сверхъестественное - мы сами. Скрытый от осознания огонь зла, желания злого, тяги к разрушению, очарованность возможностью иметь власть над людьми. Фон темного, мертвого, леденящего, который отворачивает человека от светлого, простого, радостного, делая жизнь тяжелой.
"Не везёт мне с мужчинами! Как что-то щёлкнет во мне и всё - отворачивает от мужика. Не надо, хоть режь! Может, нагрешила я сильно, а, может, это родовое. Как-то мои родители ездили к женщине и она сказала, что за грехи матери моего отца расплачиваются близкие. Да, были за ней грешки. Не пытаюсь выискать проблемы в сверхъестественном, но уже и не знаю, что думать".