Найти в Дзене
Вечерняя Москва

Столичные производители детских товаров рассказали о самых популярных товарах у москвичей

   Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Самыми популярными товарами среди москвичей на маркетплейсах являются матрасы-коконы для новорожденных и льняные платья для девочек. Об этом сообщили в Департаменте предпринимательства Москвы в пятницу, 16 декабря.

— Для участников таких проектов присутствие на маркетплейсе — это не только шанс обрести популярность для производимых ими товаров, но и возможность снизить издержки при выводе на рынок новых, — рассказал первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.

Так, на Ozon можно найти более 5 тысяч столичных товаров, а на Wildberries — свыше 9 тысяч. При этом в общей сложности на маркетплейсах представлены первые 100 локальных брендов, сообщают «Ведомости».

Накануне глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский заявил, что компания Red Meter, специализирующаяся на выпуске трикотажа и текстильных шнуров, открыла экспериментальный цех по выпуску одежды для взрослых и детей под брендом COCH. Запуск нового производства поспособствует дальнейшему замещению ушедших с российского рынка иностранных брендов.

До этого заместитель мэра столицы Наталья Сергунина сообщила, что правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Теперь продукция столичных производителей доступна на крупнейших российских маркетплейсах.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

«Каждый выживает, как может»: на каких автомобилях будут ездить россияне в 2023 году

Ипотечный брокер Ракута объяснил, как продление льготной ипотеки повлияет на рынок недвижимости