Роман Глубоковских отвечает на вопросы о том, где выгоднее открывать бизнес по продаже строительных материалов и товаров для дома, куда их можно выгодно экспортировать.
Можно начать с очевидного: дома есть везде, потому такие товары могут быть востребованы во всем мире. Но лучше давайте разберемся, где именно могут пользовать спросом наши товары. Потребителя какой страны мы поймем как продавец и производитель? Вот так нашему менталитету в эстетике домашнего убранства ближе всего подходит скандинавский минимализм, но при этом мы значительно беднее, чем скандинавы. Поэтому мы с товарами для дома и мебелью легче покоряем рынки Африки, Азии и Ближнего Востока. Там схожая философия потребления. Там найдется наш покупатель!
А где гарантированно будет высокий спрос? Там, где идут большие стройки! Как известно, самые большие стройки мира идут в Арабских Эмиратах. Там больше всего покупают стекол, дверей, кроватей и кухонь. Потому выйти на этот рынок тоже реально, и если производство у вас уже есть, то нужно только получить инвестиции для создания шоу-рума. Да, вот такая особенность - арабы, предпочитают посещение именно шоу-румов, онлайн-заказы делать они не любят. И вот так вы легко можете получить дополнительную тысячу заказов на свою продукцию уже из другой страны!
И Арабские Эмираты стоит назвать более предпочтительным вариантом, чем выбор Африки или Азии. Нужно ловить рыбу там, где ее много, а не бегать с сачком по болоту. Можно бесконечно ловить улиток, но один большой лосось все равно лучше!