Пока Маша ехала домой, она постаралась в интернете найти информацию. Прочитав про саркому, она расстроилась и самое главное она думала о том, как скажет об этом бабушке.
Бабушка ее ждала, а когда узнала новость, то заплакала. Маша пока еще не понимала, что ее ожидает. Подтвердить или опровергнуть диагноз должна была биопсия. Через две недели и она подтвердила диагноз.
Машу положили в больницу
На первую химиотерапию. Всего их было шесть.
Химиотерапию она переносила тяжело - рвота, сильная слабость, жуткий стоматит. Низкие показатели в анализе крови, поэтому кровь Маше переливали и тромбомассу тоже. Температура постоянно была высокая, помогал предн...олон, но из-за него она набрала 20 кг. веса, а еще пришлость побриться налысо.
Бабушка ее навещала почти каждый день, старалась не показывать внучке своей горечи в глазах, своего страха. А Маша все равно видела ее глаза и говорила:
- Бабуль, ты главное не переживай, жить я буду. Сто процентов!
А потом ее перевели в Москву, в крупный онкологический центр на Каширке.
С Мишкой она там и познакомилась. Он был старше ее на пять лет. Он тоже болел саркомой – только другого типа, и у него был протез вместо одной ноги.
Мишка уже многое прошел и многое знал об этой болезни. А когда он первый раз увидел Машу, то внутри него как будто вспыхнули искры и он подошел познакомиться.
Их отношения сразу стали складываться ближе, чем дружеские. Оба чувствали, что они две половинки одного целого. За время лечения Маша несколько раз находилась между жизнью и смертью, и в этом состоянии она всегда думала о Мише, и это воспоминание о нем не давало ей уйти из этого мира.
Миша во все эти трудные моменты был рядом, поддерживал, гладил Машкину лысую голову. Приносил фрукты, забавные игрушки. Он был москвич, мог и домой съездить.
В институте Маше пошли навстречу, хоть было и тяжело в таком состоянии учиться, но Маша старалась. И дистанционно сдавала сессии.
А потом ей сообщили, что ногу до середины бедра придется ампутировать. Маша этого очень не хотела, а ее лечащий врач сказала, что в Германии могут ей помочь сохранить ногу, но нужны деньги.
Маша позвонила бабушке:
- Привет, Ба!
- Здравствуй, Машуня. Ну как ты там?
- Да ничего так, бабуль. Вот врач сказала неплохо бы мне в Германию на лечение поехать.
- А зачем туда то, разве у нас тебя плохо лечат?
- Да лечат хорошо, Ба. Просто мне надо ногу сохранить, а то хотят ее ампутировать.
На том конце начались всхлипывания:
- Машунь, да как же так, столько химиотерапий, и что все еще хуже стало?
- Бабуль, очень агрессивная опухоль, понимаешь? Но придется соглашаться, денег нам негде взять.
- Машунь, ты там пока не отказывайся. Скажи подумаешь, а я что-нибудь придумаю.
-Ба, ты это, там особо не фантазируй. А то я знаю тебя, еще квартиру продашь! Даже не вздумай, хорошо?
- Хорошо, Маша.
- Нет, поклянись мне, что ты этого не сделаешь!
- Ладно, клянусь. Но пока не отказывайся.
На следующий день Машина бабушка решила навестить Зарубина Сергея Александровича, биологического отца своей внучки. Тянуть и медлить нечего, думала она, надо быстрее найти деньги.
Выяснив в интернете адрес офиса и телефон, она решила для начала позвонить:
- Добрый день! Компания «Московский строитель», чем я могу вам помочь?
- Добрый день! Я бы хотела поговорить с Зарубиным Сергеем Александровичем!
- Могу я поинтересоваться по какому вопросу и кто вы?
- Я ему посторонний человек, но у него есть дочь, которой срочно нужна помощь!
- Простите, вы что то путаете, у Сергея Александровича есть только сын.
- Нет, есть дочь у него. И он знает о ней, соедините меня с ним.
- Хорошо, ожидайте...
Через пару минут раздался голос:
-Сергей Александрович просил вас больше его не беспокоить. До свидания.
- Алло, девушка, про...
Бабушка не успела договорить, как в динамике телефона раздались короткие гудки.
-«Ну уж нет, я ради Маши должна сделать все, что могу», - сказала бабушка и сев сначала в электричку, а потом в метро, поехала прямиком в офис компании «Московский строитель».
Зайдя в вестибюль она подошла к девушке, находящейся за стойкой и спросила как пройти к директору. Девушка в ответ поинтересовалась по какому она вопросу, и получила тот же ответ - что родной дочери Сергея Александровича срочно требуется помощь.
Девушка позвонила еще кому-то, попросив бабушку присесть в кресло и подождать. А через пять минут два охранника грубо взяли бабушку подмышки и вытолкали на улицу, было скользко, шапку она одеть не успела и поехав в старых сапогах на скользкой подошве, она ударилась головой о ступеньку, в глазах все поплыло и стало бабушке очень плохо. Не смотря на то, что пожилой человек упал, охранники ей крикнули, что Сергей Александрович сказал, что таких попрошаек много к нему ходит и велел гнать ее в шею.
Девушка с рецепшн видела всю эту картину, вышла, усадила ее около колонны на крыльце и вызвала скорую. Пока ехала скорая, ее пару раз вырвало, а голова гудела как колокол.
На следующий день бабушка позвонила Маше:
- Алло, Машунь, привет. Это я.
- Привет, бабуль. А что это голос у тебя такой странный?
- Я, Машенька, тоже в больнице теперь лежу!
- Ты что, бабуль, что случилось, что то с сердцем?
- Да нет. Ты меня наверное отругаешь.
- Ба, говори уже, что произошло то.
- Я вчера ездила в офис, к твоему отцу, Зарубину.
- Ба, ты чего? Зачем ты к нему поехала то!
- Как зачем! За деньгами! Чтобы помог тебе как дочери!
- Ну ты даешь, да он меня же не признает!
- Ну мало ли, Машенька, все же бывает. Бывает и совесть у человека просыпается.
- Ну и как, Ба, проснулась? И почему ты в больнице? Он что, избил тебя?
- Нет, не избил. Охранники вытолкали на улицу, я поскользнулась и ударилась об ступеньки головой, вот с сотрясением теперь головного мозга лежу. Тошнит сильно.. Поэтому звоню что не приду к тебе завтра.
- Подожди. Ты пришла к нему, сказала про меня, а он позвал охранников?
- Нет, Машунь. Куда уж ему меня в кабинеты то пускать. Охранники сразу меня из офиса вытолкали и еще сказали, что Зарубин передал, что я попрошайка и меня надо гнать в шею.
- Ладно, бабуль, не расстраивайся. Я правда не ожидала, что ты до такого додумаешься. Да и фиг с ним, давай, главное поправиться тебе, созвонимся попозже.
Отключившишь, Маша села на стул в коридоре и задумалась. Мысли ее были только об одном. Ей не важны эти деньги, и не нужны от него эти деньги. Но зато что он, эта сволочь Зарубин так обидел бабушку, она ему отомстит. Как она пока не знала, но мысль эта в ней сразу укоренилась.
Через два дня ее отпускали домой, на перерыв между химиями. А Мишка предложил поехать к нему, чего ей домой то к себе ехать, там она одна будет. Еще он сказал, что хочет познакомить Машу с родителями. Маша сопротивлялась и не хотела в таком виде знакомиться, но Мишка сказал, что его родители привычные к такому виду. Что он сам такой же был, и лысый и с толстыми щеками от пред..золона, что из-за ушей даже уши у него торчали. Так что, все нормально. Маше даже смешно стало, когда она Мишку с такими щеками представила.
В тот день, когда Машу отпускали на неделю из больницы, Мишка пришёл пораньше, так как в больницу приезжал о. Варфоломей, молодой священник.
Мишка с ним очень дружил, еще с самого начала своей болезни и Машу с ним тоже познакомил. В тот день они Причастились, и Мишка взяв сумку с Машинами вещами радостно повез ее знакомить с родителями. Маша уже ходила с костылями.
Дома у Мишки был накрыт стол, родители тепло их встретили. Машу попросили не стесняться и чувствовать себя как дома.
За столом разговорились. Маша рассказывала о себе, а родители о Мише. Оказалось, что он из обеспеченной семьи, его отец как ни парадоксально тоже руководитель известной строительной компании. Машу это насторожило.
«Хорошо, что я не рассказала о своём биологическом отце, мало ли, может они знакомы»,- подумала она про себя.
Ей выделили комнату рядом с Мишкиной, с видом на проспект.
Мысли об ампутации ее не отпускали. Раздеваясь и ложась в кровать, Маша представляла как это быть без ноги.
Неделя пролетела быстро, Мишка возил ее к бабушке в больницу, катал на машине по городу, они останавливались около уютных кафе, сходили на балет, который обожала девушка Вечером, дома они сидели в одной комнате в обнимку и смотрели фильмы.
Никогда еще Маше не было так хорошо, спокойно. А в последний день перед новой химией, Миша зашел утром в ее комнату и сделал ей предложение. Маша навсегда запомнит этот день, как Мишка в пижаме, прискакав к ней на одной ноге, протянул ей цепочку с кулоном в форме буквы «М», и одел себе такую же, сказал, что любит ее больше жизни и предложил выйти замуж.
Маша сказала, что может стоит дождаться ее выздоровления? Но Мишка ответил, что ждать здесь нечего.
А еще сказал, что его отец согласился оплатить ее лечение в Германии, и он Мишка, хочет туда поехать вместе с ней, ему тоже есть чем там заняться и что подлечить.
«Спасибо, Господи!» - подумала девушка - «Я не ожидала такого, мой отец на меня наплевал. А Мишка и его семья приняли меня как родную. Мне конечно неловко даже. Не могу просто в это все поверить!»
Меня зовут Надежда, я автор этого канала. В настоящее время я ухаживаю за своей 86-летней мамой и не имею возможности работать. Все что я могу на данном этапе - это писать рассказы. Если у вас есть желание поддержать меня, моя карта СБЕРБАНКА 5469550046080344 Надежда Б.