Общение с командой и клиентами, работа с любого устройства, бесплатное использование без ограничений — все это про Telegram!
В мессенджере можно создать три вида сообществ:
- канал. Это чат с односторонней связью, где вещает только владелец или администраторы;
- группы. Создаются по умолчанию, не имеют публичного доступа и у них ограниченные функциональные возможности. Максимальное количество участников — 200 человек. Управлять группой может только ее владелец;
- супергруппы. Владелец паблика может назначать других администраторов для ведения группы и подключать ботов для более простого управления сообществом. Количество пользователей — до 5000 человек.
В Telegram вы можете отправлять не только текстовые сообщения, но и другие файлы:
- фото и видео размером до 2 Гбайт;
- кликабельные ссылки;
- геопозицию;
- голосовые сообщения, к которым можно прикрепить текст;
- видеосообщение. После записи можно корректировать длину видео.
Разберем подробно инструменты для продвижения бренда в мессенджере:
- Опросы. Можно создавать публичные или анонимные. А еще ограничить время голосования.
- Чат-боты. В Telegram боты представляют собой аккаунты, созданные в авторежиме. Они отвечают клиентам мгновенно 24/7. Их можно использовать для брони столиков, для уточнения графика работы компании и другого.
- Стикеры. Множество коллекций разнообразных стикеров на любой случай. Загрузить и сделать их могут абсолютно все. Чтобы добавить стикерпак, напишите боту @stickers и следуйте инструкции.
- Реакции. После отправки сообщения получатель сможет не только ответить на него, но и отреагировать. Это может быть полезно для отправителя. Так он поймет, что его сообщение дошло и было прочитано.
- Трансляции. Доступны без ограничений по количеству участников и с возможностью записи видео. Это отличный инструмент для проведения стримов, онлайн-занятий или конференций.
- Секретный чат. Его особенность — повышенный уровень безопасности. Сообщение, которое вы отправили, самоудаляется через несколько секунд после прочтения.
- Пригласительные ссылки. Полезная функция для тех, кто занимается рекламой. Можно отслеживать эффективность с помощью уникальных ссылок на вступление в группу или подписку на канал.
- Донаты и платные каналы. Способ монетизации для тех, кто продает уникальную информацию. Автор канала получает плату от читателей за доступ к публикациям. Пользователи в свою очередь могут влиять на их качество — например, комментариями, подписками или отписками от канала.
Telegram — это отличная площадка для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов!
А какие вы используете фишки в мессенджере? Делитесь в комментариях.