Наш клиент - первый официальный дилерский центр EXEED в Казани. Работа велась с открытия салона в апреле 2022 года.
Ситуация на рынке:
- отсутствие спроса на китайскую марку EXEED;
- ожидание открытия ДЦ конкурентов в ближайший месяц.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Сформировать спрос на EXEED в Казани.
- Вывести клиента в лидеры по продажам EXEED в регионе.
- Привлечь покупателей до появления конкурентов.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
- Собрали семантику. Бренд EXEED только начал выходить на российский рынок, поэтому формирование семантики в Wordstat по запросам EXEED стало нашей главной задачей. Чтобы максимально её расширить, мы брали ключи со словами «отзывы», «фото», «видео» и т.д. – подход не стандартный, но в случае нулевого спроса, необходимый. Позднее мы пересобирали семантику ещё четыре раза, пока не был подготовлен итоговый вариант (август 2022 года).
- Запустили кампанию в Яндекс.Директ. Опыт работы с другими дилерскими центрами показывал высокую эффективность Мастера кампаний. Так как запуск РК шёл параллельно с формированием семантики, мы решили использовать ключи конкурентов и одноклассников. Итог первых двух недель: минимальное количество лидов. Подход явно не работал. Пришлось менять стратегию.
- Запустили полный спектр прямых кампаний, в том числе по моделям, безмодельным и околоцелевыми запросами (купить китайскую машину, купить автомобиль и тд.).
- Нашли узнаваемые стороны бренда. EXEED - это премиальный суббренд компании Chery, более известного в России автопроизводителя. Поэтому мы добавили отдельной группой кампанию по запросам CHERY EXEED.
- Расширили кампании по конкурентам и запустили их на поиске, на сетях и в формате медийных баннеров. Добавили мобильные объявления.
- Создали квиз и вели на него трафик с ретаргетинга. Интерактивные опросы всегда работают лучше всплывающих окон и обратных звонков, к тому же они просты в настройке, но при этом очень эффективны в отдаче (получении лидов).
«Нулевой спрос, отсутствие ключей в Wordstat и стереотипное недоверие китайскому производителю – с такой ситуацией мы столкнулись в начале работы. Это сильно усложнило процесс: на первичную семантику ушло 2 недели, а для формирования узнаваемости бренда пришлось использовать медийную рекламу. Да, она не принесла лидов, но была важна для привлечения внимания к новинке, знакомства с брендом и преломления стереотипного мышления. Наши старания не прошли даром: сегодня только в Казани каждый месяц более 2 тыс. человек ищут в Яндексе EXEED» — Максим Кочетков, ведущий специалист по контекстной рекламе.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- 84 лида привлекли в отдел продаж за 1 месяц;
- 3 174 руб. — средний CPL;
- 4 959 527 просмотров рекламных объявлений;
- сформировали спрос на бренд автомобиля в регионе.