Найти тему
Дмитрий Зверев

- Ваяю, ваяю и никак вот не изваяю, Дим!

Такой крик души я получил как-то от творческого знакомого, который все хотел монетизировать свою экспертность в онлайне.

И сделать тренинг, а для его продажи автоворонку.

Но здесь есть проблема.

Не каждая автоворонка подходит для продажи тренинга.

И не каждый тренинг, вообще, можно продавать через автоворонку.

😁😁

Каламбур практически.

Суть в том, что мы можем создавать разнообразные предложения:

- мини-продукты - мини-курсы, реалити, мини-тренинги

- книги

- курсы

- тренинги

- клубы

- индивидуальную работу и так далее

И для каждого из них стоит подобрать определенную структуру воронки.

Например:

- книги вполне можно продавать через простую линейную серию из 5-6 касаний

- для мини-курсов они также подходят, а еще можно задействовать вариативную воронку со ступенчатыми продажами

- для курсов можно использовать воронку с мини-тренингом или сложную вариативную с множественными касаниями

- для тренингов обычно эффективнее всего автовебинарные...

Подробнее про разные инфопродукты и автоворонки рассказываю в моем новом мини-курсе.

Он бесплатный и включает в себя три контентные части.

Посмотрите здесь и внедряйте в вашем проекте 😉

Пожалуйста, оцените пост и поделитесь им с коллегами - бесплатный мини-курс им вполне может пригодиться ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.