Такой крик души я получил как-то от творческого знакомого, который все хотел монетизировать свою экспертность в онлайне.
И сделать тренинг, а для его продажи автоворонку.
Но здесь есть проблема.
Не каждая автоворонка подходит для продажи тренинга.
И не каждый тренинг, вообще, можно продавать через автоворонку.
😁😁
Каламбур практически.
Суть в том, что мы можем создавать разнообразные предложения:
- мини-продукты - мини-курсы, реалити, мини-тренинги
- книги
- курсы
- тренинги
- клубы
- индивидуальную работу и так далее
И для каждого из них стоит подобрать определенную структуру воронки.
Например:
- книги вполне можно продавать через простую линейную серию из 5-6 касаний
- для мини-курсов они также подходят, а еще можно задействовать вариативную воронку со ступенчатыми продажами
- для курсов можно использовать воронку с мини-тренингом или сложную вариативную с множественными касаниями
- для тренингов обычно эффективнее всего автовебинарные...
Подробнее про разные инфопродукты и автоворонки рассказываю в моем новом мини-курсе.
Он бесплатный и включает в себя три контентные части.
Посмотрите здесь и внедряйте в вашем проекте 😉
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь им с коллегами - бесплатный мини-курс им вполне может пригодиться ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.